Решение 2FA, которое выбирают профессионалы

Интеграция с Citrix NetScaler
Citrix NetScaler Gateway - эффективное программно-аппаратное обеспечение для безопасного бесперебойного удаленного доступа к ресурсам предприятия. Использование NetScaler Gateway позволяет организовать надежную защиту приложений и контролировать уровень соответствия требованиям информационной безопасности, установленным на предприятии.

Для повышения уровня защиты ресурсов компании от несанкционированного доступа, вход в систему через Citrix NetScaler Gateway рекомендуется усиливать посредством двухфакторной аутентификации. Интеграция Protectimus с NetScaler Gateway производится по протоколу RADIUS или SAML. Поддерживаются версии Citrix NetScaler Gateway 10.1, 10.5, 11.0. Детальная инструкция по интеграции Protectimus с Citrix NetScaler Gateway предоставляется по запросу.

Отказоустойчивое решение 2FA

Protectimus - это промышленное отказоустойчивое решение двухфакторной аутентификации. Мы предлагаем поддержку неограниченного числа пользователей, возможность технической поддержки 24/7, наши специалисты помогут с внедрением и настройкой решения.

Экономия средств

Наши цены ниже, чем у конкурентов. Нет? Покажите нам оффер конкурента и мы предложим более выгодные условия!

Доработка по требованию

Решение двухфакторной аутентификации Protectimus может быть сконфигурировано под любые требования заказчика. Если путем конфигурации не получается достичь необходимого результата, то наши инженеры готовы воплотить в жизнь любые пожелания и требования заказчика.

Характеристики:

  • Поддержка Citrix Netscaler Gateway (Access Gateway, NetScaler Unified Gateway) версий 10.1, 10.5, 11.0 и выше.
  • Поддержка Microsoft Active Directory на базе Windows Server 2012 R2 и выше.
  • Поддержка RADIUS.
  • Поддержка SAML.
  • Поддержка SMPP для надежной доставки SMS.
  • Automated User Provisioning Mechanism - не требуется дополнительных действий по созданию пользователей в систему Protectimus и выпуску токена.

Запишись на демо прямо сейчас!

Отправить
База знаний

Основная функция Citrix NetScaler Gateway (NetScaler Unified Gateway) - обеспечение удаленного доступа к корпоративным данным. ПО Цитрикс наиболее популярно среди крупных корпораций, чьи данные и есть основной целью злоумышленников. Если не позаботиться о дополнительной защите доступа к ресурсам компании с помощью 2FA, злоумышленнику достаточно будет завладеть логином и паролем всего одного сотрудника с помощью брутфорса, фишинга, социальной инженерии, вируса или инъекции, чтобы получить доступ к web-приложениям и данным.

Интеграция решения двухфакторной аутентификации Protectimus с Citrix Access Gateway версии 10.1 и выше производится по протоколу RADIUS или SAML. Чтобы получить бесплатную консультацию или документацию с более детальными инструкциями по интеграции Протектимус с Цитрикс, обратитесь в службу поддержки.

Совместимость системы строгой аутентификации Protectimus с Citrix NetScaler Gateway официально подтверждена статусом Citrix Ready партнера. Пользователям Access Gateway предлагается отказоустойчивое решение 2FA уровня enterprise, доступное в виде on-premise платформы, которая устанавливается в окружении клиента и позволяет получить полный контроль над системой усиленной аутентификации. К услугам наших клиентов лояльная система тарификации и широкий выбор дополнительных функций.

Платформа, которая устанавливается в окружении клиента идеально подходит тем компаниям, которые хотят полностью контролировать все аспекты системы безопасности: серверы, базы данных пользователей и другую высокочувствительную информацию. Пользователи Citrix NetScaler Gateway, как правило, выбирают именно платформу. Кроме того, on-premise платформу можно дополнительно защитить файрволами и другими средствами информационной безопасности.

Каждый способ доставки/генерации одноразовых паролей хорош по-своему. Наименее затратный способ доставки OTP - e-mail, а популярный - SMS. Клиентам, использующим в построении систем безопасности Citrix Access Gateway мы рекомендуем аппаратные токены, как самый безопасный способ генерации OTP. Аппаратные токены не требуют подключения к какой-либо сети, потому временные пароли не могут быть перехвачены. Альтернативой аппаратным OTP токенам является программный токен в виде приложения для смартфона Protectimus Smart.

Совместимость решения 2FA Protectimus с Citrix NetScaler Gateway была официально подтверждена специалистами компании Citrix. По результатам проверки Protectimus получил статус Citrix Ready. Наше программное обеспечение официально рекомендовано для интеграции с Citrix Access Gateway версий 10.1, 10.5, 11.0 и выше.

2FA в Citrix NetScaler Gateway - зачем?


Как интегрировать c NetScaler Gateway?


Почему Protectimus?

Почему on-premise платформа?


SMS, e-mail, приложение или токен?

Citrix Ready

The Professional’s 2FA Solution of Choice

Integration with Citrix NetScaler
Citrix NetScaler Gateway is an effective software suite for secure, uninterrupted remote access to corporate resources. Use of NetScaler Gateway allows companies to organize reliable protection for business applications and control their compliance with the demands of information security at the organization.

For company resources needing higher security against illicit access, it is recommended to strengthen Citrix NetScaler by using two-factor authentication. Integration of Protectimus with NetScaler Gateway is provided through the protocol RADIUS or SAML. Citrix NetScaler Gateway versions 10.1, 10.5, 11.0 are supported. Detailed instruction in integration Protectimus with Citrix NetScaler Gateway is available upon request.

A Failsafe 2FA Solution

Protectimus is a failsafe dual factor authentication solution of enterprise level. We allow for an unlimited number of users, offer a possibility of 24/7 technical support, and our experts can help with implementation and setting up Protectimus 2FA platform.

Cost Saving Solution

Our prices are lower than those of our competitors. No? Show a competitor’s lower price, and we’ll give you a better offer!

Additional Configuration if Needed

Protectimus’ two-factor authentication solution can be configured to meet the unique needs of our customers. If reconfiguration alone is insufficient, our engineers will be happy to implement any specific wishes and desires of our customers.

Key Features

  • Support for Citrix Netscaler Gateway (Access Gateway, NetScaler Unified Gateway) versions 10.1, 10.5, 11.0, and higher;
  • Support for Microsoft Active Directory running on Windows Server 2012 R2 and higher;
  • Support for RADIUS;
  • Support for SAML;
  • Support for SMPP for reliable delivery of SMS;
  • Automated User Provisioning Mechanism.

Apply for a demo right now!

Send
Knowledge base

The main function of Citrix NetScaler Gateway (NetScaler Unified Gateway) is to provide remote access to corporate data. Citrix’s products are more popular among larger firms, whose data is often targeted by hackers. If system administrators in such a company don’t additionally protect Citrix NetScaler with two-factor authentication, hackers merely need to gain control of the login of just one employee, by way of brute force, phishing, social engineering, a trojan virus or injection, to gain access to sensitive web applications or data.

Integration of Protectimus’ 2-factor authentication solution with Citrix Access Gateway version 10.1 and higher is provided through the RADIUS protocol or SAML. To receive free consultation or documentation with more detailed information about integrating Protectimus two-factor authentication with Citrix, contact our support service.

The compatibility with Protectimus’ 2-factor authentication system and Citrix NetScaler Gateway has been officially confirmed by the status of Citrix Ready partner. Users of Access Gateway have access to a failsafe 2FA solution of enterprise level, available as on-premise platform, which remains in control of the client and allows full control over the strong authentication system. Besides that, we offer our customers fair rates and a wide selection of additional functions, including intelligent identification, geographic and time filters, and CWYS.

On-premise platforms are ideal for companies that want to have full control over all aspects of their security systems: servers, user databases, and other highly sensitive information. Most often Citrix NetScaler Gateway users choose exactly such platforms. On top of that, on-premise platforms can be additionally secured by firewalls and other information security tools.

All methods of delivery/generation of one-time passwords have their benefits and drawbacks. The least expensive one-time password (OTP) delivery method is e-mail, and the most popular is SMS. For clients using Citrix Access Gateway, we recommend hardware tokens as the safest method of OTP generation. Hardware OTP tokens need no connection to any networks, therefore one-time passwords cannot be intercepted. A good alternative to hardware OTP tokens is the free app for smartphones Protectimus Smart.

The compatibility of Protectimus’ 2FA solution with Citrix NetScaler Gateway has been officially recognized by experts from Citrix. As a result of this verification, Protectimus has received the status of Citrix Ready. Our two-factor authentication solution is officially recommended for integration with Citrix Access Gateway versions 10.1, 10.5, 11.0, and higher.

2FA for Citrix NetScaler Gateway - why?


How to integrate with NetScaler Gateway?


Why Protectimus?

Why on-premise platforms?


SMS, e-mail, app, or token?

Citrix Ready