Политика конфиденциальности Протектимус

В случае расхождений в сведениях между документами на английском и другом языке, следует отдавать приоритет английской версии.

1. Введение

Эта Политика конфиденциальности совместно с Правилами использования ПРОТЕКТИМУС ЛИМИТЕД (PROTECTIMUS LIMITED), а также любыми другими документами, упомянутыми в настоящей Политике, описывают порядок сбора, обработки, использования и раскрытия Ваших персональных данных, включая данные, которые мы получаем от Вас или которые Вы предоставляете нам в процессе пользования сайтом protectimus.com. Когда Вы связываетесь с нами через данный сайт, заполняете любые формы или отправляете какие-либо данные с помощью сайта, мы будем собирать, использовать и раскрывать Вашу личную информацию в соответствии с настоящей Политике конфиденциальности.

2. Информация о Контролере персональных данных

«Контролером персональных данных» – это компания, которая определяет цели и средства обработки персональных данных.

Контролером обрабатываемых нами персональных данных является компания «ПРОТЕКТИМУС ЛИМИТЕД» (PROTECTIMUS LIMITED), зарегистрированная за номером 669809, адрес регистрации: Дублин 2, Фитцвильям Сквер, 49, Каррик Хаус (Carrick house, 49 Fitzwilliam square, Dublin 2).

Вы можете связаться с нами по любому вопросу, касающемуся Ваших персональных данных, по адресу электронной почты: support@protectimus.com.

3. Ваше согласие

Пользуясь нашим сайтом, Вы подтверждаете свое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.

4. Что такое «персональные данные»?

Общий регламент о защите персональных данных (GDPR) (Регламент ЕС 2016/679) определяет персональные данные как «любую информацию, относящуюся к субъекту данных, то есть идентифицированному или поддающемуся идентификации физическому лицу, то есть лицу, которое можно прямо или косвенно идентифицировать, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, онлайновый идентификатор». Проще говоря, персональные данные — это любая информация о Вас, которая позволяет Вас идентифицировать.

Персональные данные, которые мы собираем и используем, перечислены в данной Политике.

5. Какие персональные данные мы собираем и обрабатываем?

А. Информация, которую Вы предоставляете
  • заполняя какие бы то ни было формы, в том числе при регистрации для получения доступа к нашим услугам, оформлении подписки на нашу новостную рассылку или направлении нам сообщений о проблемах;
  • взаимодействуя с нами любыми способами;
  • запрашивая информацию о наших продуктах и услугах;
  Мы собираем следующую информацию:
  • Ваше имя, фамилия, e-mail адрес, номер телефона;
  • Ваш ник, хешированный пароль, данные о настройках языка;
  • Название компании и ваша позиция в компании, в случае использования корпоративного пакета услуг;
  • информация о Вашем банковском счете, который вы используете для оплаты наших услуг, включая номер счета, код BIC/IBAN, данные дебетовых или кредитных карт, которые вы используете для оплаты, данные об истечении срока действия и CVC (последние три цифры номера на обратной стороне карты);
  • Ваш почтовый адрес;
  • Любая другая информация, которую Вы предоставляете службе поддержки в случае направления запроса.
 
    Б. Информация, которую мы получаем от третьих лиц

    Мы также можем получить Ваши персональные данные через третьих лиц, включая, в частности, следующую информацию:

  • информация, полученная компанией, входящей в Группу компаний Protectimus;
  • информация, полученная платежной системой (например, Visa, Mastercard и т. д.), организациями по борьбе с мошенничеством, бюро кредитных историй, органами исполнительной власти и правоохранительными органами;
  В. Информация, связанная с нашими услугами
  • Информация о любом приобретенном предмете или продукте, включая место покупки, стоимость, время покупки и любую дополнительную информацию, касающуюся покупки;
  • Автоматически сгенерированный одноразовый пароль, который вы получаете для прохождения двухфакторной аутентификации, используя наш сервис.
  Г. Информация с Вашего устройства

При использовании Вами нашего сайта мы можем собирать следующую техническую информацию:

  • наименование Вашего Интернет-провайдера (IP-адрес), данные сетевой среды, учетные данные, информация о типе браузера и его настройках, информация о часовом поясе, тип используемого устройства, уникальном идентификаторе устройства, информация о мобильной сети, мобильной операционной системе и тип используемого мобильного браузера;
  • Дата и время успешной и неудачной аутентификации, время и продолжительность вашего визита, история изменений в API.
 

6.Правовые основания для использования Ваших персональных данных

Мы осуществляем обработку Ваших персональных данных только при наличии на то законных оснований. Для обработки персональных данных могут иметься следующие правовые основания:
  • Договорные обязательства
  • Правовое обязательство
  • Легитимные интересы
  • Согласие
  A) Договорные обязательства

Мы будем использовать Ваши персональные данные для исполнения наших обязательств по заключенному с Вами договору. Мы будем использовать Ваши персональные данные для настройки и администрирования вашей учетной записи, для предоставления услуг двухфакторной аутентификации, доставки токенов и предоставления иных услуг, предусмотренных договором.

Мы будем предоставлять Вам важную информацию об имеющихся продуктах и услугах, а также оказывать необходимую техническую поддержку и сопровождение.

Б) Обязанность по закону

Мы можем использовать Ваши данные для выполнения возложенных на нас правовых обязательств, а также для оказания необходимого содействия органам власти в проведении расследований в соответствии с требованиями действующего законодательства, в случае необходимости. Мы можем собирать и сохранять Ваши персональные данные в целях управления рисками, а также для выявления и предотвращения мошеннических и иных незаконных или запрещенных действий.

В) Легитимные интересы

Мы можем использовать Ваши персональные данные для мониторинга, анализа и улучшения наших Услуг, работы и функционала сайта, а также для уведомления об изменениях в нашей политике и условиях использования.

Мы можем отслеживать и фиксировать все направляемые Вам и получаемые от Вас сообщения для целей учета, улучшения качества наших услуг и продуктов, а также в целях обучения.

Г) Согласие

С Вашего явно выраженного согласия мы можем использовать Ваши персональные данные для связи с Вами посредством электронной почты в целях предоставления Вам информации о наших продуктах и услугах или в иных коммерческих целях. Вы можете отозвать такое согласие в любой момент.

7. Автоматизированное принятие решений

Мы не используем методы автоматизированного принятия решений в процессах, которые могут отразиться на предоставляемых Вам услугах. Проверка Вашего профиля пользователя в целях оценки рисков или предотвращения мошеннических действий осуществляется вручную.

8. Файлы cookie

Информация о том, что собой представляют файлы cookie и как мы их используем, представлена в нашей Политике использования файлов cookie.

9. Безопасность данных

Мы стремимся обеспечить защиту Вашей личной информации. Нами принимаются различные меры для обеспечения безопасности Вашей личной информации в процессе размещения Вами заявки или ввода, отправки Вами своей личной информации или обращении к ней.

Мы используем методы шифрования данных и процедуры аутентификации для предотвращения несанкционированного доступа к нашей системе и Вашим данным.

Вся предоставляемая конфиденциальная информация передается по протоколу Secure Socket Layer (SSL).

Права доступа к Вашим данным предоставляются только тем нашим сотрудникам, которым такой доступ необходим для выполнения их должностных обязанностей. Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников и рассказываем им о важности сохранения конфиденциальности и секретности персональных данных.

Мы дорабатываем наши процедуры безопасности, чтобы обеспечить соответствие самым строгим требованиям передовых отраслевых стандартов, тем самым обеспечивая высокий уровень защиты Ваших персональных данных.

Со своей стороны Вы также можете придерживаться ряда правил. Всегда используйте надежный пароль и не используйте один и тот же пароль для нескольких учетных записей. Никому не сообщайте свой пароль. Наши представители никогда не запрашивают пароли пользователей, поэтому Вам следует с осторожностью относиться ко всем подобным просьбам и сообщать нам о них по адресу электронной почты: support@protectimus.com.

10. Хранение данных

Ваши персональные данные будут храниться нами не дольше, чем это необходимо для конкретной цели или целей, для которых они были собраны, за исключением случаев, когда более длительное хранение требуется или разрешено по закону. Как только Ваша личная информация перестанет быть нужной, мы удалим ее без возможности восстановления.

11. Раскрытие Ваших персональных данных третьим лицам

При предоставлении нами услуг у нас может возникнуть необходимость передачи Ваших персональных данных третьим лицам, в частности:

Кому мы можем передать Ваши данныеЗачем мы передаем Ваши данные
Поставщики услуг рассылки SMSДля отправки на мобильный телефон автоматически сгенерированный одноразовый пароль для двухфакторной аутентификации.
Внешние поставщики услуг аналитикиДля сбора показателей и информации об использовании Вами Сервиса, включая оценку того, как Агенты и Конечные пользователи используют Сервис («Данные об использовании»), для разработки новых функций, улучшения существующих функций или информирования о стратегиях продаж и маркетинга, на основе нашей легитимной заинтересованности в улучшении Услуг. При обработке Данных об использовании вся личная информация анонимизируется.
Внешние поставщики систем обработки заявок («Ticket System»)Для облегчения работы нашей службы поддержки клиентов и группировки связанных заявок, отправленных в службу поддержки одним и тем же пользователем. У них нет доступа к содержимому Ваших электронных писем. Кроме того, по условиям заключенного с ними договора они обязаны от нашего лица защищать Вашу информацию и использовать ее только для тех целей, для которых она была раскрыта.
Поставщики платежных услуг, которые обрабатывают Ваши платежи за услуги нашего сервиса.Чтобы вы могли оплачивать наши услуги на сайте.
Другие деловые партнеры и поставщики (включая, поставщиков ИТ-услуг, производителей карт, службы доставки и т. д.)Для исполнения договора, заключенного нами с ними или с Вами.
Потенциальные или имеющиеся продавцы или покупатели предприятияВ случае если мы решим продать или купить какое-либо предприятие или активы, а также в случае фактического или потенциального слияния или аналогичного объединения компаний, мы можем передать Ваши данные новому Контролеру персональных данных. Основанием для такой обработки является легитимный интерес. В таких случаях передача персональных данных требуется для совершения сделки.
Третьи стороны, такие как суды, правоохранительные или правительственные органы, или уполномоченные третьи лица в предусмотренных законодательством случаях, если такое раскрытие является обоснованно необходимымМы можем раскрывать Вашу информацию для выполнения наших правовых обязательств, выполнения запросов, связанных с расследованиями по уголовным делам, в связи с какими-либо предполагаемыми противоправными действиями или подозрениями в их совершении, а также любыми другими действиями, в связи с которыми на нас или на других пользователей может быть возложена юридическая ответственность, а также для обеспечения выполнения политик нашего предприятия, охраны и защиты наших прав и имущества, а также прав и имущества третьих лиц.

Мы не собираем и не компилируем Ваши персональные данные для распространения, аренды или продажи сторонним лицам в их маркетинговых целях без вашего явного согласия.

12. Трансграничная передача данных

В связи с тем, что некоторые наши партнеры, а также некоторые наши работники находятся за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), собираемые нами персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны и храниться там. Мы стремимся надлежащим образом защитить Ваши персональные данные при их передаче получателям за пределами ЕЭЗ и предпринимаем все разумно необходимые меры для обеспечения безопасного обращения с Вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. По условиям заключенного с ними договора такие третьи лица обязаны обеспечивать такой же уровень защиты Ваших данных в соответствии с положениями Общего регламента о защите персональных данных.

13. Ссылки на сторонние сайты

Время от времени мы можем предлагать на нашем сайте сторонние продукты или услуги, или публиковать информацию о них. Такие сторонние сайты имеют собственные политики конфиденциальности, не связанные с нашей Политикой конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность таких сторонних сайтов.

Тем не менее, мы заботимся о репутации нашего сайта и будем рады получить Ваши комментарии и замечания о таких сторонних сайтах.

Пожалуйста, перед предоставлением таким сайтам каких бы то ни было персональных данных ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.

14. Права субъекта данных

Согласно Общему регламенту о защите персональных данных Вы имеете право контролировать способ обработки Ваших персональных данных. У Вас есть следующие права:

Право на получение информации.Вы имеете право на получение информации об обработке (сборе и использовании) Ваших персональных данных.

Право доступа.Вы имеете право запрашивать подтверждение относительно того, обрабатываем ли мы относящиеся к Вам персональные данные. Вы также можете запросить информацию о том, как мы собираем, передаем и используем Вашу личную информацию.

Право на уточнение. Вы имеете право проверять свои персональные данные и вносить исправления в устаревшие или неточные персональные данные.

Право на удаление данных («право быть забытым»). Вы имеете право требовать от нас удаления Ваших персональных данных, если отсутствует объективная необходимость в обработке таких персональных данных для легитимных деловых целей, предусмотренных настоящей Политикой или действующим законодательством.

Право на ограничение обработки и право на возражение. Вы имеете право требовать от нас ограничить обработку Ваших персональных данных, заявить возражение против обработки своих персональных данных, а также возражение против использования методов автоматизированного принятия решений.

Право на переносимость данных. При наличии технической возможности мы, по Вашему требованию, предоставим Вам Ваши персональные данные или же передадим их другому контролеру персональных данных в структурированном, повсеместно используемом и машиночитаемом формате.

Право на отзыв согласия. В тех случаях, когда мы специально запросили Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных, и у нас нет никакого иного законного основания для обработки Ваших персональных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие, изменив настройки в своей учетной записи или направив соответствующее письмо на адрес support@protectimus.com, указав, какое конкретно согласие Вы отзываете. Вы можете отказаться от получения материалов, направляемых нами в электронном виде, пройдя по ссылке «Отказаться от рассылки», которая имеется в каждом нашем письме, направляемом Вам.

Право подать жалобу в надзорный орган.. Вы имеете право подать жалобу на выполняемые Контролером действия по обработке персональных данных в надзорный орган по месту Вашего нахождения. Порядок подачи жалобы подробно описывается в разделе 15 настоящей Политики.

Разумный доступ к Вашим персональным данным будет предоставлен в течение месяца с даты получения Вашего требования. Если доступ не может быть предоставлен в течение вышеуказанного периода, мы сообщим Вам точную дату, когда информация будет предоставлена.

Всеми перечисленными выше правами Вы можете воспользоваться, направив соответствующее сообщение на адрес support@protectimus.com. Перед раскрытием Вам какой бы то ни было личной информации мы можем попросить Вас представить документ, удостоверяющий Вашу личность.

Мы можем взимать плату за предоставление доступа к персональным данным для покрытия наших собственных расходов, связанных с предоставлением Вам сведений об имеющихся в нашем распоряжении персональных данных, относящихся к Вам.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы постараемся выполнить любые Ваши запросы, направляемые Вами в рамках реализации имеющихся у Вас прав, однако в ряде случаев могут иметься правовые или иные основания, по которым мы не можем или не обязаны выполнять такой запрос. В таком случае мы будем вынуждены отклонить Ваш запрос или выполнить его лишь частично.

14. Подача жалобы

В соответствии с Общим регламентом о защите персональных данных субъект данных имеет право подать жалобу в надзорный орган в государстве-члене его обычного места жительства, места работы или места предполагаемого нарушения, если субъект данных считает, что обработка относящихся к нему персональных данных нарушает указанный Регламент.

Если Вы не удовлетворены ответом, полученным от PROTECTIMUS LIMITED, вы можете подать жалобу в надзорный орган: Data Protection Commission (Комиссия по защите данных, DPC), расположенная по адресу 21 FITZWILLIAM SQUARE SOUTH DUBLIN 2 D02 RD28 IRELAND

По ссылке ниже:

https://forms.dataprotection.ie/report-a-breach-of-personal-data

16. Изменения в нашей Политике конфиденциальности

Все изменения, которые мы можем внести в нашу Политику конфиденциальности в будущем, будут публиковаться на этой странице и, при необходимости, доводиться до Вашего сведения по электронной почте.

17. Контактные данные

Мы будем рады любым вопросы, комментарии и запросы относительно нашей Политики конфиденциальности и просим направлять на следующий адрес электронной почты: support@protectimus.com.

1. Introduction

The Privacy Policy together with Protectimus Terms of Use (and any other document referred to therein) describes how we collect, process, use and disclose your information, including any personal data we collect from you, or which you provide to us through our website protectimus.com. When you contact us via this website, complete any forms or submit any details using the website, we will collect, use and disclose your personal information as described in this Privacy Policy.

2. Details of the Data Controller

The Data Controller is the company that determines the purpose and means of personal data processing.

The Data Controller of the personal data we process is PROTECTIMUS LIMITED, Company number 669809, Registered address: Carrick House 49, Fitzwilliam square, Dublin 2, Ireland.

You may contact us for any query related to your data by e-mail at [email protected]

3. Your consent

By using our website, you consent to our privacy policy.

4. What is personal data?

The General Data Protection Regulation (GDPR) (EU Regulation 2016/679) defines personal data as “any information relating to an identified or identifiable natural person (data subject), directly or indirectly, by reference to an identifier, such as name, an identification number, location data, an online identifier”. Simply put, personal information is any information about you that enables your identification.

The personal data we collect, and use is described in this policy.

5. Personal data we collect and process

A. Information that you provide when you:
  • Fill in any forms including when you register to use our services, subscribe to our newsletters and report problems;
  • Communicate with us;
  • Enquire about our products and services
  We collect the following information:
  • Your name, surname, e-mail address, phone number;
  • Your username, hashed password, alias, language preferences;
  • Company name and your relation to the company in case you use corporate servicers;
  • Details of your bank account you use to settle the invoices for our services, including the account number, sort code, BIC code and IBAN, details of debit or credit cards that you use to pay our invoices, expiry data and CVC (the last three digits of the number on the back of the card);
  • Dispatch details: your postal address;
  • Any information you share to customer support in case of queries.
 
    B. Information received from third parties

    We could receive your personal data through third parties:

  • Information received by one of Protectimus Group members;
  • Information received by the card schemes (e.g. Visa, Master etc), banks and financial institutions, fraud prevention agencies, credit reference agencies, government and law enforcement agencies;
  C. Information related to our services
  • Information regarding any item purchased including the location of the purchase, the value, the time of the purchase and any additional information in relation to the purchase;
  • Automatically generated one-time password you receive to pass 2-factor authentication with our services;
  D. Information from your device

Whenever you use our website, we may collect the following technical information:

  • The name of your internet service provider (IP address), environment, log-in information, browser type and settings, time zone, the operating system, the type of device you use, a unique device identifier, mobile network information, mobile operating system and type of mobile browser you are using;
  • Date and time of successful and unsuccessful authentication, time and length of your visit, history of modifications in API.
 

6. Use of your personal data and legitimate basis for that

We only process your personal data where a lawful basis exists. Our legal basis for each processing will be one of the following:

  • Contractual obligations
  • Legal obligation
  • Legitimate interests
  • Consent
  A) Contractual obligations

We will use your personal data to carry out our obligations arising from any contract entered into between you and us. We shall use your personal data in order to set up and administer your account, to provide 2-factor authentication services, deliver tokens, etc.

We will provide you with important information about the existing products and services, provide technical and customer support.

B) Legal obligation

We will use your data to comply with our legal obligations, to assist any authority with their investigation as it may be required by law. We may collect and retain your personal data in order to manage risk, to detect and prevent fraud and other illegal or prohibited activities.

C) Legitimate interest

We may use your personal data to monitor, analyse and improve our services, the site’s performance and functionalities, notify about changes in our policies and terms of use.

We may monitor and keep record of any communication between you and us and use them to maintain appropriate records, improve the quality of our services and products as well as for training purposes.

D) Consent

Where you have explicitly consented, we may use your personal data to contact you via e-mail to provide you with information about products and services or other business news. You may withdraw your consent any time.

7. Automated decision making

We do not apply automated decision making to any process which may affect the way you receive our services. Your user’s profile is reviewed manually in order to conduct risk assessment or fraud prevention.

8. Cookies

For information on what cookies are and how we use them please refer to our Cookies Policy.

9. Data security

We are committed to make sure that your personal information is protected. We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order or enter, submit, or access your personal information.

We use data encryption techniques and authentication procedures to prevent unauthorised access to our system and your data.

All supplied sensitive information is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology.

We authorise access to your personal data only for those employees who need it based on their job requirements. We regularly train our employees about the importance of maintaining confidentiality and privacy of personal data.

We revise our security procedures to ensure that we are in line with the best industry standards, thus ensuring high level of protection of your personal data. There are a number of things that you can also do. Always use a strong password and make sure that it is not the same for all your accounts. You may not share it with anyone. Our representatives will never ask you for your password, so any communication containing such requests should be treated as suspicious and forwarded to [email protected]

10. Data retention

Your personal information will be retained by our company for as long as necessary for the specific purpose or purposes for which it was collected, unless a longer retention is required or permitted by law. When your personal information is no longer needed, we securely delete or destroy it.

11. Disclosure of your personal information to third parties

In order to provide our services, we may be required to share your information with the third parties such as:

To whom we may share your data?Why do we share it?
SMS distribution service providersTo send to your mobile phone automatically generated one-time password for 2-factor authentication.
Third party analytics providersTo collect, metrics and information regarding your use of the Service, including evaluating how Agents and End-Users use the Service (“Usage Data”), to develop new features, improve existing features or inform sales and marketing strategies, based on our legitimate interest to improve the Services. Any personal information in the Usage Data is anonymized.
Third-party ticket-system providersTo facilitate our customer support service, and group the related requests sent by one user to the support service. They do not have access to the content of your emails and it is contractually bound to protect and use your information on our behalf for the purposes it was disclosed.

Payment services providers who process your payments for our services.
To enable you to pay for our services on website.
Other business partners and suppliers (including but not limited to IT suppliers, delivery services, etc.)To improve our product, to deliver token you order and to perform any contract we enter into with them or you.
To prospective or actual sellers or buyers of businessIn the event that we buy or sell any business or assets or in case of an actual or potential merger or similar business combination event we may share your data to the new data controller. The basis for this processing is legitimate interest. In such cases sharing personal data is required to facilitate the transaction.

To third parties such as courts, law enforcement or governmental authorities, or authorized third parties as required and permitted by law if such disclosure is reasonably necessary.We may disclose your information to comply with our legal obligations, to respond to requests relating to criminal investigation, alleged or suspected illegal activities, or any other activities that may expose us or other users to legal liabilities, to enforce our site policies or to protect our or others’ rights, property or safety.

We do not collect or compile personal information for dissemination, rent or sale to external parties for their marketing purposes without your explicit consent.

12. Cross border transfer of data

The data we collect from you may be transferred to, and stored at, a destination outside the European Economic Area (EEA) as some of our partners may be located there or some of our staff may be operating outside the EEA. We are committed to protecting your personal data when it is transferred to recipients outside the EEA and take all reasonably necessary steps to ensure that your data is treated securely and in accordance with this privacy policy. Such third parties are contractually obliged to provide the same level of protection of your data required by GDPR.

13. Links to other websites

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third-party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

Please check their policies before you submit any personal data to these websites.

14. Data subject rights

Under the General Data Protection Regulation, you have the right to exercise control over the way in which your personal data is processed. You have the following rights:

Right to be informed.You have the right to be informed about the processing (collection and use) of your personal data.

Right of access.You have the right to obtain confirmation whether or not we are processing personal data about you. You may also request information about how we collect, share and use your personal information.

Right to rectification. You have the right to review and amend the record of personal data maintained by us if you believe it may be out of date or inaccurate.

Right to erasure/Right to “be forgotten”. You may request that we erase your personal data if such processing is not reasonably required for a legitimate business purpose as described in this policy or our compliance with law.

Restrict and object to processing. You have the right to restrict or object to the processing of your personal data, or to using automated decision making.

Right to data portability. When technically feasible, we will, upon request, provide your personal data to you or transmit it directly to another data controller in a structured, commonly used, and machine-readable format.

Right to withdraw consent. Where we have specifically requested your consent to process your personal data and have no other lawful basis to rely on, you have the right to withdraw your consent at any time by changing your account settings or by sending an e-mail to [email protected] specifying which consent you are withdrawing. You can opt out of receiving materials from us electronically by clicking the “unsubscribe” link in any e-mail communications we might send you.

Right to complain. You have the right to lodge a complaint about the data processing activities carried out by the Data Controller before the local data protection authorities. Please refer to Section 15 for further details.

Reasonable access to your personal data will be provided within a month upon receiving your request. If access cannot be provided within the aforementioned period, we will give you the exact date when the information will be provided.

You may exercise your rights described above by sending an e-mail to [email protected] We may request proof of your identity before we disclose personal information to you.

Any access request may be subject to a fee to meet our costs in providing you with details about the information we hold about you.

Please note that while we will try to accommodate any requests made by you in respect to your rights, there may be legal or other reasons why we cannot, or are not obliged to, fulfil a request to exercise your rights. In such circumstances we have to refuse your request or may not be able to comply with it in part.

14. Data subject rights

Under GDPR data subjects have the right to lodge a complaint with a supervisory authority in the Member State of his/her place of residence, place of work or place of the alleged infringement if the data subject considers that the processing of his/her personal data infringes this regulation.

If you are not satisfied with the response received from Protectimus, you may file a complaint with the Data Protection Commission (DPC), located at 21 FITZWILLIAM SQUARE SOUTH DUBLIN 2 D02 RD28 IRELAND

via the link below:

https://forms.dataprotection.ie/report-a-breach-of-personal-data

16. Changes to our privacy policy

Any changes we make to our privacy policy in the future will be posted directly on this page and, where appropriate, notified to you by e-mail.

17. Contact

Questions, comments and requests regarding our Privacy Policy are welcomed. You should contact out support team to deal with your request at [email protected]