Двухфакторная аутентификация в Windows за 15 минут

Защитить учетную запись в Windows и удаленный доступ к рабочему столу просто - подключите решение 2FA Protectimus для WinLogon и Microsoft RDP за 15 минут

Настройка за 15 минут

Установка решения двухфакторной аутентификации Protectimus для Windows Logon и Microsoft RDP на домашний или рабочий компьютер занимает не более 15 минут. С этой задачей справится почти любой пользователь ПК. Скачать детальную инструкцию по установке можно здесь. При возникновении вопросов обращайтесь в нашу службу поддержки support@protectimus.com.

Поддержка Active Directory

Для успешной настройки двухфакторной аутентификации (2FA) в Windows учетные записи пользователей Windows, для входа в которые будет запрашиваться одноразовый пароль, должны храниться в Active Directory или локально. Если Ваши пользователи хранятся не в AD, сообщите в службу поддержки Protectimus, по запросу возможна интеграция с другими каталогами-хранилищами.

Microsoft RDP & Windows Logon

Решение двухфакторной аутентификации для Windows и Microsoft RDP от Protectimus рассчитано для использования как локально при авторизации в учетной записи на домашнем или рабочем компьютере, так и для защиты удаленного доступа к корпоративным рабочим столам при подключении к терминальному серверу Windows Server 2012/2016 по протоколу RDP.

Protectimus WinLogon

Комплексное решение многофакторной аутентификации Protectimus для Microsoft RDP и Windows Logon обеспечит максимальный уровень защиты доступа к компьютерам под управлением ОС Windows 7 / 8 / 8.1 / 10. Благодаря легкости интеграции, решение подойдет для защиты как корпоративной, так и личной учетной записи в Windows.

Для входа в учетную запись в Windows мы предлагаем использовать два разных фактора аутентификации - стандартный пароль и одноразовые коды 2FA, что устраняет возможность компрометации аккаунта в случае перехвата или подбора пользовательского пароля.

Серверная часть решения двухфакторной аутентификации Protectimus для Microsoft RDP и WinLogon доступна в виде облачного сервиса или on-premise платформы, для доставки кодов 2FA могут использоваться аппаратные ОТП токены Protectimus Two или Protectimus Slim NFC, бесплатный программный токен Protectimus Smart, SMS или чат-боты в Telegram, Viber, Messenger и других мессенджерах.

Если Вам необходимо быть уверенным что никто посторонний не получит доступ к Вашей личной учетной записи в Windows или к корпоративной учетной записи одного из Ваших сотрудников подглядев, угадав, подобрав или узнав пароль с помощью социальной инженерии, установите Protectimus прямо сейчас!

Широкий функционал

Платформа двухфакторной аутентификации Protectimus - это не только надежная защита, но и множество функций и удобство эксплуатации

Контроль времени доступа к ресурсам

Фильтры, доступные администраторам системы мультифакторной аутентификации Protectimus, позволяют контролировать время доступа сотрудников к ресурсам компании. Благодаря запрету доступа к корпоративным машинам в нерабочее время можно в разы повысить уровень защиты корпоративной сети.

Мониторинг Событий

Функция мониторинга событий и широкий набор аналитических инструментов позволяют администраторам системы двухфакторной аутентификации Protectimus для WinLogon и Microsoft RDP следить за всеми аспектами аутентификации пользователей и получать извещения о важных событиях на телефон или электронную почту.

Единая экосистема аутентификации

Protectimus позволяет построить удобную и эффективную систему защиты доступа к каждому ресурсу компании и управлять всеми узлами многофакторной аутентификации из одного аккаунта. Кроме решения для Microsoft RDP и Windows Logon доступен широкий список интеграций: RADIUS, SAML, ADFS, Citrix Netscaler, Citrix XenApp, VMWare, RoundCube и т.д.

Облачный сервис или On-premise платформа

Начните интеграцию с облачным сервисом - для переключения между облачными и локальными серверами достаточно изменить несколько строк в файле конфигурации

Облачный сервис

Двухфакторная аутентификация в Windows RDP на основе облачного сервиса отлично подойдет пользователям, которые хотят усилить безопасность учетной записи на домашнем компьютере, а также станет лучшим решением для компаний, которым важно в короткий срок надежно защитить учетные записи работников и доступ к удаленным рабочим столам Windows. Вам не придется заботиться о дополнительном оборудовании, администраторах, распределении нагрузки и других инфраструктурных задачах. Все готово к использованию прямо из коробки. В Вашем распоряжении облачная платформа, доступная 24/7!

On-premise платформа

Это отличный вариант, если Вы планируете разместить сервер двухфакторной аутентификации в своем окружение и контролировать доступ ко всем данным и процессам. В on-premise платформе двухфакторной аутентификации Protectimus для Microsoft RDP доступен весь функционал облачного сервиса: аналитические инструменты для сбора статистики и мониторинга событий, фильтры для контроля времени доступа пользователей к ресурсам компании. При этом Вы сможете построить самую безопасную инфраструктуру, закрывая доступ к системе из внешних источников и используя любые фаерволы по своему выбору.

Быстрая настройка

Настройте двухфакторную аутентификацию в Windows за несколько минут

Регистрация в сервисе

Зарегистрируйтесь в облачном сервисе 2FA Protectimus и заполните регистрационную форму, перейдя по ссылке

Активация тарифного плана

Для использования облачного сервиса Protectimus необходимо активировать тарифный план для работы API. Для этого перейдите в раздел “Тарифные планы”

Создание ресурса

Ресурсы нужны для логической группировки пользователей и OTP токенов. Чтобы создать ресурс, нажмите кнопку «Ресурсы» в личном кабинете в меню слева, а затем нажмите кнопку «Добавить ресурс» в верхней строке таблицы

Создание пользователей

Создайте пользователей, 2FA токены и назначьте их на ресурс. Используйте логины вида login@domain для учетных записей пользователей в AD, и login для локальных учетных записей

Установка Protectimus WinLogon

Скачайте инсталлятор и полную инструкцию по установке Protectimus Winlogon, используя кнопки ниже. Запустите инсталлятор Protectimus WinLogon и следуйте инструкциям из пункта 5.

Two-Factor Authentication for Windows in 15 Minutes

Protecting your Windows account and remote desktop access is simple — you can connect the Winlogon and Microsoft RDP 2FA solution from Protectimus in 15 minutes

15-Minute Setup

Setting up Protectimus two-step verification solution for Microsoft RDP and Windows Logon on your home or office computer takes no more than 15 minutes. Almost any PC user can handle the job. You can download detailed installation instructions here. If you have any questions, just contact our support team support@protectimus.com.

Active Directory Support

To successfully configure 2FA for Windows login, the Windows user accounts you want to protect with two-factor authentication should be stored in Active Directory or locally. If your users aren't stored in AD, write to Protectimus support; integration with other directory storage systems is available on request.

Microsoft RDP & Windows Logon

The two-factor authentication solution for Windows and Microsoft RDP from Protectimus is designed for local use when logging into your home or work computer, as well as for protecting remote access to corporate desktops through a connection to a terminal server Windows Server 2012/2016 over RDP.

Protectimus WinLogon

The comprehensive multi-factor authentication solution from Protectimus for Microsoft RDP and Windows Logon provides maximum access protection for computers running Windows 7, 8, 8.1, and 10. Thanks to its ease of integration, this solution is suitable for protecting both corporate and personal Windows accounts.

To log into your account in Windows, we suggest using two authentication factors: a standard password and one-time passwords, which eliminate the possibility of your account being compromised in the event that your password is intercepted or guessed.

The back-end portion of Protectimus's two-factor authentication solution for Microsoft RDP and Windows Logon is available as both a cloud service and an on-premise platform; for the delivery of 2FA codes, you can use the Protectimus Two or Protectimus Slim NFC hardware OTP tokens, the free Protectimus Smart software token, SMS, or chat bots on Telegram, Viber, Messenger, and other messaging platforms.

If you need to be certain that nobody else will have access to your personal or corporate Windows accounts in the event that your password is intercepted, guessed, discovered, or stolen through social engineering, set up Protectimus right away!

Broad Functionality

The Protectimus multi-factor authentication platform doesn't just offer reliable protection, but also a variety of features and ease of use

Time-Controlled Resource Access

Filters available to Protectimus 2FA system administrators allow you to control the times at which employees have access to company resources. Denying access to corporate computers outside of working hours, you can increase the level of protection of your corporate network.

Event Monitoring

The event monitoring function and a range of analytical tools allow system administrators using Protectimus multi-factor authentication for Microsoft RDP and Winlogon to monitor all aspects of user authentication and receive notifications about important events via telephone or email.

A Unified Authentication Ecosystem

Protectimus allows you to manage all multi factor authentication nodes from a single account. In addition to the Microsoft RDP and Windows Logon two-factor authentication solution, a wide range of other integrations is available: RADIUS, ADFS, Citrix Netscaler, Citrix XenApp, VMWare, RoundCube, etc.

Cloud Service or On-premise Platform

Start with cloud integration — to switch between cloud and on-premise servers, you just need to change a couple lines in the configuration file

Cloud Service

Two-factor authentication for Windows with a cloud-based service is perfect for users who want to enhance the security of their home computer accounts. It's also the best solution for companies that need to protect employee accounts and access to remote Windows desktops in a short period of time. Don't worry about additional equipment, administrators, load distribution, and other infrastructure issues. Everything is ready to go, right out of the box. The cloud-based platform, available 24/7, includes easy-to-use event tracking, time-based filters, and a wide range of 2FA physical keys for Windows login.

On-premise Platform

This is a great option if you plan to host a multi-factor authentication server on your own premises and control access to all data and processes. In the Protectimus two-factor authentication on-premise platform for Microsoft RDP and Windows Logon, all the functionality of the cloud service is still available: analytical tools to collect statistics and monitor events and filters for time-controlled resource access. This allows you to create the most secure infrastructure, by closing off access to the system from external sources and using the firewalls of your choice.

Quick Setup

Set up two-factor authentication in Windows in just a few minutes

Registering with the Service

Register with the Protectimus 2-factor authentication service and fill out the registration form by clicking this link

Activating a Service Plan

To use the Protectimus cloud service, you'll need to activate a service plan for the API to work. To do so, navigate to “Service Plans”

Creating a Resource

Resources are used to logically group users and OTP tokens. To create a resource, click "Resources" in your account, in the menu to the left, and then click "Add Resource" at the top of the table.

Creating Users

Create users, security tokens, and assign them to a resource. Use usernames of the form login@domain for AD and local user accounts.

Installing Protectimus Winlogon

Download the installer and full installation instructions for Protectimus Winlogon using the buttons below. Run the Protectimus Winlogon installer and follow the instructions from step 5.