Одноразовые пароли в мессенджерах - современный подход к 2FA

PROTECTIMUS BOT
Доставка одноразовых паролей через мессенджеры - это удобно, безопасно и бесплатно. Услуга уже доступна в Telegram, Viber и Facebook Messenger.
Пора сказать нет устаревшей и уязвимой SMS-аутентификации. Подключайте чат-боты Protectimus в мессенджерах и получайте OTP-пароли и важные уведомления без риска перехвата сообщений.

Самый выгодный способ доставки одноразовых паролей. Больше не нужно переплачивать SMS-провайдерам, покупать аппаратные OTP-токены или просить пользователей устанавливать дополнительные приложения для генерации OTP. Пользователю достаточно просто добавить чат-бота ProtectimusBot в мессенджере, которым он регулярно пользуется, и после 15-ти секундной настройки получать одноразовые пароли и другие важные сообщения.

Бесплатно

Аутентификация с помощью чат-ботов в Telegram, Facebook Messenger, Viber и других мессенджерах доступна абсолютно бесплатно. Это так же удобно, как SMS, но позволяет избежать лишних трат. Более того, мы предлагаем комбинировать доставку одноразовых паролей с доставкой важных сообщений, например о поступлении или списании средств, что позволит Вам полностью избавиться от одной из статей расходов - SMS сообщений.

Безопасно

Использовать мессенджеры для доставки одноразовых паролей безопасно. В мессенджерах используются надежные алгоритмы шифрования сообщений, вход в эти приложения дополнительно защищен паролем, кроме того, такой вид доставки OTP позволяет использовать алгоритмы генерации одноразовых паролей HOTP или TOTP и подключить функцию подписи данных CWYS (Confirm What You See), которая защитит данные даже в случае перехвата OTP-пароля хакером.

Легко настроить

Настройка двухфакторной аутентификации с помощью чат-ботов в Viber, Telegram, Facebook Messenger и других мессенджерах требует минимум усилий. Пользователю нужно найти чат-бота ProtectimusBot в удобном ему мессенджере и ввести команду /getid. Он получит ID чата, который нужно передать Protectimus, который, в свою очередь, зная чат-ID, за пару мгновений произведет подключение нового пользователя.

Основные характеристики

  • Доставка одноразовых паролей в мессенджерах;
  • Отправка любых сообщений своим пользователям;
  • Поддержка: Telegram, Facebook Messenger, Viber;
  • Поддержка алгоритмов HOTP, TOTP;
  • Поддержка функции CWYS;

  • Удобен в использовании;
  • Максимально широкий охват аудитории;
  • Не требует дополнительных финансовых затрат;
  • Есть возможность подключить своего бота (для клиентов, которые хотят полностью контролировать процесс аутентификации).

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE --$8.99$7.99$6.99 Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA --$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM NFC PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS BOT PROTECTIMUS BOT Бесплатно Доставка OTP в мессенджерах - удобно, безопасно, выгодно. Услуга доступна в Telegram, Viber и Facebook Messenger Услуга доступна в Telegram, Viber и Facebook Messenger
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

Protectimus Bot - это абсолютно новый подход к двухфакторной аутентификации, который подразумевает использование чат-ботов в популярных мессенджерах для доставки одноразовых паролей. Чат-боты ProtectimusBot доступны в мессенджерах Facebook Messenger, Telegram и Viber. Список поддерживаемых мессенджеров постоянно растет и может быть дополнительно расширен по просьбе клиентов. Доставка OTP паролей через мессенджеры решает ряд насущных проблем клиентов: это намного безопасней, чем SMS-аутентификация, абсолютно бесплатно и очень удобно для клиента и его пользователей.

SMS-аутентификация всегда была самым популярным способом многофакторной аутентификации благодаря тому, что отправлять OTP пароли и другие уведомления через SMS очень удобно - нужно только знать телефон пользователя. Но у этого способа доставки временных паролей есть ряд минусов: высокая стоимость, низкий уровень безопасности, необходимость пользователей находиться в зоне покрытия сети GSM. Использование мессенджеров позволило сделать доставку OTP паролей не менее удобной, но более безопасный и главное бесплатной!

2FA с помощью мессенджеров - это выгодно: не нужно регулярно платить за дорогие SMS, через мессенджеры можно бесплатно доставлять и одноразовые пароли, и другие нотификации. Это удобно: для подключения строгой аутентификации не нужно передавать аппаратный токен пользователю или требовать установки мобильного аутентификатора, скорее всего один из поддерживаемых мессенджеров уже установлен на телефоне пользователя. Это безопасно: вход в мессенджер защищен паролем и часто многофакторной аутентификацией, все сообщения надежно шифруются. Для работы мессенджера нужен доступ к интернету.

Одноразовые пароли, которые будут доставляться через мессенджеры Viber, Telegram, Messenger и т.д., могут быть сгенерированы по алгоритму HOTP (HMAC-based One-time Password Algorithm, RFC 4226) или TOTP (Time-based One-time Password Algorithm, RFC 6238). Также поддерживается функция подписи данных CWYS, которая работаем на основании алгоритма OCRA (OATH Challenge-Response Algorithm, RFC 6287) и позволяет использовать данные текущей транзакции / сессии при генерации OTP. Оптимальным выбором станет алгоритм TOTP. Наивысший уровень безопасности гарантирует использование функции CWYS.

Чтобы активировать двухфакторную аутентификацию с помощью чат-бота Protectimus в Telegram, Facebook Messenger, Viber или другом мессенджере, пользователю необходимо найти аккаунт @ProtectimusBot в поиске данного мессенджера и начать общение с ботом командой /getid. В ответ на команду /getid пользователь получит свой уникальный ID чата, который нужно передать администратору для выпуска токена. Со стороны администратора процесс выпуска токена выглядит еще проще - необходимо ввести полученный ID чата в админ-панели и токен будет назначен на нужного пользователя.

Что такое Protectimus Bot?


Зачем использовать мессенджеры для доставки OTP?


2FA с помощью мессенджеров: за и против


Какие алгоритмы генерации OTP поддерживаются?


Как подключить Protectimus Bot?

One-time passwords in messaging apps: a modern approach to 2FA

PROTECTIMUS BOT
One-time password delivery in messaging apps is easy, secure and free. The service is already available on Telegram, Viber and Facebook Messenger. It's time to say no to outdated and insecure SMS authentication. Connect to the Protectimus chatbot in your messaging app to receive one-time passwords and important notifications without the risk of having messages intercepted.

It's the most convenient method for receiving one-time passwords. There's no more need to pay SMS providers, buy hardware OTP tokens, or ask your users to install extra OTP generator apps. Users need only add the ProtectimusBot chatbot to their usual messaging app. And after a quick, 15-second setup process, they will receive one-time passwords and other important messages.

Free

Authentication through chatbots on Telegram, Facebook Messenger, Viber and other messaging apps is completely free. It's just as easy as SMS, but it lets you avoid unnecessary costs. What's more, it's possible to combine one-time password delivery with delivery of important messages, such as information about deposits and withdrawals, allowing you to completely put an end to your SMS expenses.

Secure

Using messaging apps to deliver one-time passwords is secure. Messaging apps use reliable message encryption algorithms, and access to these apps is additionally protected by a password. On top of that, this OTP delivery method allows the use of HOTP and TOTP password generation algorithms, and supports CWYS (Confirm What You see) data-signing function, which protects data even in the event that a OTP password is intercepted by a hacker.

Easy setup

Setting up two-factor authentication using chatbots on Viber, Telegram, Facebook Messenger and other messaging apps requires minimal effort. The user just needs to find the ProtectimusBot chatbot in their usual messaging app and send it the /getid command. He or she will receive a chat ID to send to Protectimus. Having received the chat ID, Protectimus will connect the new user in just a few moments.

Features

  • One-time password delivery via messaging apps
  • Delivery of any messages and notifications to users
  • Supported messaging apps: Telegram, Facebook Messenger, Viber
  • Support for HOTP, TOTP algorithms
  • Support for CWYS functionality

  • Easy to use
  • Maximal user base coverage
  • Doesn't require additional expenses
  • Option to use your own bot (for clients who want full control over the authentication process)

See also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE --$8.99$7.99$6.99 The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA --$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM NFC $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
Buy
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS BOT PROTECTIMUS BOT free OTP delivery via messenger — easy, secure, convenient. The service is available on Telegram, Viber and Facebook Messenger. The service is available on Telegram, Viber and Facebook Messenger
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


knowledge base

The Protectimus Bot is a brand-new approach to 2-factor authentication involving the use of chatbots on popular messaging platforms to deliver one-time passwords. Chatbots ProtectimusBot are available on Facebook Messenger, Telegram and Viber. The list of supported messaging applications is constantly growing, and can be expanded at the request of our clients. OTP delivery through messaging apps solves a number of key problems: it's much more secure than SMS authentication, completely free and easy to use for clients and their users.

SMS authentication has always been the most popular means of multifactor authentication because sending one-time passwords and other notifications through SMS is very convenient — you only need to know the user's telephone number. However, this OTP delivery method has a number of downsides: it's expensive, offers a low level of security, and requires users to be within range of a mobile phone network. Using messaging apps makes delivering one-time passwords no less convenient, but it's more secure — and best of all, it's free!

2FA using messaging apps is cost effective: you don't need to pay for expensive SMS messages; you can send OTP passwords and other notifications for free using these services. It's easy to use: you don't need to distribute hardware tokens to users or have them install authentication apps. In fact, one of the supported messaging apps is probably already installed on your users' phones. It's secure: access to messaging apps is protected by a password, and often by multifactor authentication as well. All messages are reliably encrypted. Internet access is required to use messaging apps.

One-time passwords delivered through Viber, Telegram, Messenger, etc. can be generated using HOTP (HMAC-based One-time Password Algorithm, RFC 4226) or TOTP (Time-based One-time Password Algorithm, RFC 6238) algorithm. CWYS (Confirm What You See) data-signing functionality is also supported. Based on OCRA (OATH Challenge-Response Algorithm, RFC 6287), it allows using transaction or session data to generate one-time passwords. TOTP, a time-based algorithm, is the optimal choice. Using CWYS functionality guarantees an even greater level of security.

To activate two-factor authentication using the Protectimus chatbot on Telegram, Facebook Messenger, Viber or another messaging app, users need to search for the @ProtectimusBot account in their messenger and start a chat with the bot using the /getid command. In response to the /getid command, the user will receive a unique chat ID, which they provide to their administrator to issue a token. As an administrator, issuing a token is even simpler: input the chat ID into the admin panel and a token will be assigned to the user.

What is the Protectimus Bot?


Why use messaging apps for OTP delivery?


2FA using messaging apps: pros and cons


Which OTP generation algorithms are supported?


How can I connect to Protectimus Bot?