Одноразовый пароль на EMAIL

PROTECTIMUS MAIL
Этот токен позволит получать одноразовые пароли на указанный адрес электронной почты. Максимально прост в эксплуатации и создании. Вам не нужно собирать дополнительную информацию о пользователе, достаточно лишь адреса электронной почты, чтобы повысить защищенность Ваших пользователей.

Это максимально упрощенный вариант защиты, так как доступ к почтовому ящику чаще всего защищен знанием пароля. Следует понимать, что уровень защиты таким токеном ниже, чем у других токенов, особенно, если используется один пароль для входа на почту и на Ваш ресурс.

Простота использования

Для аутентификации пользователя Вам нужно знать всего лишь адрес его электронной почты, что чаще всего указывается в качестве логина. Это значит, что вы сможете повысить уровень защиты своего ресурса не прибегая к каким-либо дополнительным действиям и не раздражая пользователя требованиями заполнить дополнительные анкеты.

Никаких затрат

Этот токен абсолютно бесплатен. Вам не нужно покупать никаких устройств, не нужно платить за SMS. Просто создайте и пользуйтесь.

Основные характеристики

  • Доставка пароля по e-mail;
  • Для создания токена достаточно лишь знания адреса электронной почты;
  • Не требует дополнительного инструктажа пользователей;
  • Не требует дополнительных финансовых затрат.

Загрузки

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SLIM PROTECTIMUS SLIM $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных Удобный токен в форме банковской карты
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

Электронная почта была первым, с чем мы познакомились в интернете. У нас появилась возможность пересылать письма, файлы, таблицы, фотографии. А адресаты практически сразу же все это получали. Сегодня сложно отыскать человека не знакомого с почтовыми сервисами. Мы пользуемся почтой ежедневно, как по рабочим, так и по личным вопросам. Мы используем почту для коммуникации, при создании мейлов используем логин и пароль, чтобы защитить информацию от посторонних. Есть еще один способ использовать e-mail – в качестве бесплатного 2FA токена, такого как Protectimus MAIL.

Некоторые люди используют личный почтовый ящик только для рабочих задач. Многие хранят важную информацию в своих почтовых аккаунтах, считая, что она находится под надежной защитой. На самом же деле электронную почту можно использовать не только для ведения переписки. Надежную защиту данных обеспечит 2FA, а на почту вы сможете получать одноразовые пароли для входа в защищенный аккаунт. Учитывая все возможные варианты обеспечения безопасности, двухфакторная аутентификация с токеном Protectimus MAIL – это самое меньшее, что можно сделать для защиты важной информации от вторжения злоумышленников.

Принимая решение о внедрении 2FA для усиления защиты проекта, нельзя забывать о своих пользователях. Насколько хорошо ваш персонал разбирается в современных технологиях? Поймет ли он как пользоваться кодом двухфакторной аутентификации (одноразовым паролем)? Сможет ли разобраться в специально выпущенных для этого аппаратных токенах? Наша команда предлагает 2FA решение, которое будет понятно даже тем, кто ничего не слышал о двухфакторной аутентификации. Protectimus MAIL – самое простое решение, которое подойдет широкому кругу пользователей: удаленных или нуждающихся в минимальных инструкциях.

В отличие от других 2FA решений, для использования E-Mail токена требуется минимум усилий, он легко внедряется и инструктаж пользователей не займет много времени. Одно из основных преимуществ такого токена – легкость распространения: нужно знать только e-mail пользователя. Нет потребности в сборе другой информации о пользователе, чтобы доставить ему токен. Вы точно будете знать, что ваш фрилансер получит код двухфакторной аутентификации на свой e-mail. Касательно негативных сторон, следует отметить, что уровень безопасности, обеспечиваемый этим типом токена ниже, чем у остальных решений.

Что такое токен аутентификации? Должен ли он быть физическим? Мы доказываем, что существуют 2FA токены в форме приложений, как Protectimus SMART, доставка OTP по SMS, как с Protectimus SMS, или через E-mail, как с Protectimus MAIL. Предлагаем вам зарегистрироваться и сделать первый шаг к знакомству 2FA – это бесплатно. Использование этого токена подразумевает, что OTP для входа в систему доставляется вашим пользователям по электронной почте. Все, о чем вам нужно позаботиться, - собрать электронные адреса сотрудников. Остальное уже разработано командой Protectimus для вашего удобства.

E-Mail для безопасности информации


Могу ли я использовать E-Mail для 2FA?


Что такое Protectimus MAIL?


2FA по электронной почте: за и против


Как работает 2FA по электронной почте?

Two step auth using email token

PROTECTIMUS MAIL
This token will allow you to receive one-time passwords to the email address you specify. It is very easy to create and use this type of token. You do not need to gather additional information on users; you only need to know their email addresses to increase your users’ security.

It is the most simplified protection option, since a user’s inbox is already protected with a password. You should take it into consideration that the level of security this token provides is lower compared to other tokens, especially if the same password is used to access email and your resource.

Simplicity of Use

To authenticate a user, you only need to know the user’s email address, which is most frequently used as a login/user name. This means that you will be able to increase your resource’s level of security without performing any other actions or annoying users with requests to fill out additional forms.

No Cost

This token is absolutely free. You do not need to purchase any devices, or pay for SMS-messages. Simply create it and use it.

Key Features

  • One-Time Password delivery via e-mail;
  • A user’s email address is sufficient to create a token;
  • No additional user instructions are necessary;
  • No costs involved.

Download

Protectimus MAIL (English)

See Also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM NFC $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
Buy
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


Knowledge base

E-mail has probably been one of the first things we got to know on the Internet. We got the chance to send letters, files, tables and photos easily. And the recipients got all the information almost immediately. Now, it is hard to find a person unfamiliar with e-mail services. We use e-mail everyday at work or for personal issues. Although we actually create e-mails to keep information locked with a login and password, we share the info stored in e-mail frequently. However, you can use an e-mail for a safer authentication - as a free auth token like at Protectimus MAIL.

Some people think that a personal mailbox can only be used to perform working tasks. Besides, people keep important information in their account storage, considering it secure. However, your e-mail can be used not only to maintain daily correspondence. You can get 2 step verification email to perform a better security of your data. Considering all the possible security issues, multi factor authentication with your e-mail as a token is the least you can do to face those challenges. Two-factor authentication can be set up simply with a solution like Protectimus Mail for e-mail users.

When you make a decision to enforce your project’s security by adding a 2FA solution, you also have to think about your project’s users. Is your stuff proficient in newest technologies? Can the user take care of the 2 step auth code (one-time password)? Will he know what to do with a specially issued token? Our team has came up with a two-factor authentication solution that can be used by the people who have no idea what multifactor authentication is. Protectimus MAIL is the most simplified solution and can suit a wide range of users: distant ones or those who require easiest guidelines.

Unlike some other two-factor authentication solutions, e-mail used as a token for 2 step auth requires minimum effort for implementation and instructioning users. Besides, one of the biggest advantages is the simplicity of issuing such token: you only need to know the user’s e-mail account. No need to collect other info for having a token delivered to the user. It is easy to ensure that your freelance workers receive 2 step auth code to their e-mail. The disadvantage we can define is that the security level this solution offers is comparatively lower than other solutions.

What is auth token? Should an authentication token be a physical object? We prove that tokens used for two-factor authentication can come in a form of applications like Protectimus SMART, or you can get a one-time password delivered in a short message with Protectimus SMS. And, of course, e-mail can be a token with Protectimus MAIL. Sign in free of charge to start your user 2FA experience. With this token, your project’s users can enter the system after getting an OTP sent to their e-mail. All you need is their e-mail accounts. The rest has been designed for the best operation by Protectimus.

E-mail For Info Security


Can I Use E-Mail For 2FA?


What Is Protectimus MAIL?


2FA E-Mail: Pros And Cons


How E-mail 2FA Works?