“Неубиваемый” аппаратный OTP токен

Protectimus TWO
Аппаратный OTP токен Protectimus TWO выполнен в форм-факторе брелока, обладает высокой прочностью, влагоустойчивостью, существуют модификации с разным временем действия одноразового пароля - 30 или 60 секунд.

Токен Protectimus TWO соответствует стандартам OATH и работает по алгоритму TOTP. Он идеально подойдет для любой системы двухфакторной аутентификации, построенной по стандартам OATH.

Получи TOTP (RFC 6238) токен Protectimus ONE за $1 и Protectimus TWO за $2 при оплате сервиса на год.

Безопасность и надежность

Алгоритм TOTP обеспечивает короткое время жизни одноразовых паролей - 30 или 60 секунд. По истечении этого времени пароль будет не действителен, что минимизирует возможность его использования в случае перехвата злоумышленником.

Прочность и водонепроницаемость

OTP токен Protectimus TWO полностью защищен от попадания пыли и водонепроницаем. Он может работать даже при погружении в воду на уровень до 1 м. А корпус из прочной прорезиненной пластмассы защищает токен от повреждений в случае падения.

Срок жизни батареи - 3-5 лет.

Эргономичный дизайн

Аппаратный TOTP токен Protectimus TWO имеет форму стильного брелока, потому его удобно носить на ключнице, что практически нивелирует возможность потери устройства. А при заказе от 1000 токенов возможно брендирование токенов.

Основные характеристики

  • Алгоритм аутентификации TOTP.
  • Полное соответствие стандартам OATH.
  • Время жизни батареи - 3-5 лет.
  • Полная водонепроницаемость - класс IP68.
  • Возможен выбор времени действия OTP (30/60 секунд) при заказе от 1000 шт.
  • Возможно брендирование при заказе от 1000 шт.

Загрузки

Как купить?

Вы с легкостью можете стать счастливым обладателем данного устройства. По вашему желанию мы можем разместить логотип и иные визуальные атрибуты вашей компании на устройстве, также может быть выбран цвет токена. Производство токенов согласно заданным атрибутам требует дополнительные 3-4 недели.

Стоимость токенов не включает стоимость доставки и другие дополнительные платежи, такие как налоги и таможенные сборы.

Длительность доставки зависит от нескольких факторов, а именно: объем партии, наличия токенов на нашем складе, почтовой службы. Также на срок доставки влияет необходимость размещения дополнительных визуальных атрибутов на изделиях. При наличии необходимого объема на складе доставка, обычно, осуществляется в срок от 2 до 6 недель.

Для заказа, пожалуйста, заполните форму и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.
Заказать

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM NFC PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

ОТП токен - это автономное устройство для генерации одноразовых паролей, которое применяется в двухфакторной аутентификации. Как правило, OTP токены имеют форму брелока, как Protectimus TWO, или пластиковой карты, как Protectimus SLIM, существуют также другие виды токенов, например, USB-токены в форме флешки, которые вставляются в компьютер. Единственная функция ОТП токена - генерация одноразового пароля по заданному алгоритму (HOTP, TOTP, OCRA). Чаще всего в 2FA используются TOTP токены, так как они одновременно надежны и просты в использовании.

TOTP (Time-based One Time Password Algorithm) - это алгоритм генерации одноразовых паролей, основанный на времени. При создании одноразового пароля по алгоритму TOTP учитывается два параметра - секретный ключ и текущий временной интервал. Для успешной аутентификации важно, чтобы TOTP токен и сервер были синхронизированы по времени. TOTP алгоритм был разработан отраслевой инициативой OATH, потому аппаратные TOTP токены идеально подходят к любой системе двухфакторной аутентификации, соответствующей стандартам OATH.

Аппаратные токены - самый надежный и безопасный способ генерации одноразовых паролей. Одноразовый код, сгенерированный аппаратным OTP токеном, невозможно перехватить, так как эти средства аутентификации не требуют подключения к сети. Они будут работать в любой стране и географической локации, независимо от того, есть там покрытие или нет, в отличии от SMS-аутентификации. Батарейка аппаратного ОТП токена прослужит от 3 до 5 лет, в отличии от смартфона, который может разрядиться в любой момент. Неужели этих преимуществ не достаточно, чтобы купить токен прямо сейчас?

Security token Protectimus TWO - надежное средство аутентификации, соответствующее стандартам OATH. Выбирая генератор токенов для своих пользователей 2FA, непременно нужно обратить внимание именно на аппаратный OTP токен Protectimus TWO. Он работает автономно по алгоритму TOTP, потому полностью защищен от взлома и перехвата одноразовых паролей. При этом, можно быть полностью уверенным в том, что он прослужит от 3 до 5 лет, благодаря своему прочному корпусу и полной водонепроницаемости. Токен Protectimus TWO - это качество, надежность, безопасность. Токен Protectimus TWO - стандарт в области 2FA.

Токен аутентификации Protectimus TWO отличается невероятной надежностью и прочностью. У пользователя не может быть сомнений в том, что этот генератор OTP будет служить ему от 3 до 5 лет и выйдет из строя только тогда, когда сядет батарейка. Защита класса IP68 исключает возможность проникновения в OTP токен Protectimus TWO частиц пыли, а также указывает на полную водонепроницаемость этого аппаратного токена. Его удобно держать в руках, благодаря эргономичной форме, кроме того прочный корпус защищает от повреждений при ударе. Еще один плюс этого токена - возможность выбора срока действия OTP.

ОТП токен - что это такое?


Алгоритм TOTP


Почему аппаратный токен?


Почему Protectimus TWO?


Особенности Protectimus TWO

An unbreakable hardware OTP token

Protectimus TWO
The Protectimus TWO hardware OTP tokens are made in the form of key fobs. They are high-strength, water-resistant, and there are versions with different OTP lifetimes - 30 or 60 seconds.

The Protectimus TWO token is OATH compliant and runs on the TOTP algorithm. It is ideal for any two-factor authentication system based on the OATH standards.

Get TOTP (RFC 6238) token Protectimus ONE for $1 and Protectimus TWO for $2 when paying service in advance for a year!

Safety and reliability

TOTP algorithm ensures that OTP passwords have a short validity period of - 30 or 60 seconds. After this time, the password won’t work, which reduces the risk of its use in the case of interception by an attacker.

Strength and water resistance

The Protectimus TWO OTP token is fully protected against dust, and is water resistant. It can operate even when submerged in water to a level of up to 1 m. A construction using durable rubberized plastic protects the token from being damaged in the event of a fall.

The battery life is 3-5 years.

Ergonomic design

The Protectimus TWO TOTP hardware token comes in the form of a stylish key fob, so it is convenient to carry on a key ring, which virtually eliminates the possibility of losing of the OTP device. And when you order more than 1000 tokens, we offer the possibility of branding your devices.

Specifications

  • TOTP authentication algorithm.
  • Full compliance with OATH standards.
  • Battery life 3-5 years.
  • Full water resistance - class IP68.
  • You can select OTP lifetime (30/60 seconds) for orders of 1000+ pieces.
  • Possibility of branding for orders of 1000+ pieces.

How to buy?

You can easily become a happy owner of this device. Depending on your preference, we can place your company's logo and other visual features on the device; you can also choose the color of your token. Producing customized tokens based on your specific requirements takes additional 3-4 weeks.

The price of tokens does not include shipping and delivery costs and other additional charges, such as taxes and customs duties.

Delivery times depend on several factors, in particular: lot/consignment size, token availability at our warehouse, and postal service. Besides, the delivery time will depend on whether additional visual features need to be placed on the products. Typically, if there is a sufficient quantity of products at the warehouse, orders are delivered within 2 to 6 weeks.

To place an order, please fill out the form, and our specialist will promptly contact you.
Order

See also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM NFC $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
Buy
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


Knowledge base

A hardware OTP token is an off-line OTP generator, which is used in two-factor authentication. As a rule, OTP tokens are produced either in a fob shape like Protectimus TWO, or look like a plastic card like Protectimus SLIM. There are also other types of tokens, such as tokens in the form of USB-sticks, which are inserted into a computer. The sole function of OTP tokens is to generate one-time passwords according to a given algorithm (HOTP, TOTP, OCRA). The most widely used type of hardware OTP tokens for 2FA are TOTP tokens, since they both reliable and easy to use.

TOTP stands for Time-based One Time Password Algorithm. he TOTP algorithm takes into account two parameters - the secret key and the current time. For successful authentication, the TOTP token and the server should be synchronized in time. The TOTP algorithm was developed by an industry-wide Initiative for Open Authentication (OATH), which is why TOTP hardware tokens are ideal for systems of two-factor authentication that comply with OATH standards.

Hardware OTP tokens are the surest and safest way to generate one-time passwords. A one-time password generated by the hardware OTP token is impossible to intercept, since these devices do not need to connect to a network to work. They will work in any country and geographic location, regardless of whether there is or is no cellular coverage, unlike SMS-authentication. The battery in hardware OTP tokens will last from 3 to 5 years, in contrast to smartphones that can be run out of charge at any time.

The Protectimus TWO security token is a reliable means of authentication corresponding to the OATH standards. Users choosing an OTP generator for their 2FA system should seriously consider the Protectimus TWO hardware OTP tokens. These TOTP hardware tokens work off-line, so they are fully protected from hacking and interception of one-time passwords. At the same time, it’s robust construction and waterproofing ensure it will last for 3 to 5 years. Protectimus TWO is the quality, reliable, and safe standard token in 2FA.

The Protectimus TWO authentication token offers an incredible level of reliability and durability. The user can rest assured that this OTP generator will serve them for 3 to 5 years and will stop only when the battery expires. IP68 protection class means that even dust particles cannot enter the case of the Protectimus TWO OTP token, as well as guaranteeing the complete water tightness of the hardware token. It is easy to handle, thanks to its ergonomic shape, and its durable shell protects against impact damage. A final plus of this token is that our clients can chose the duration of the OTP (for orders of 1000+ pieces).

What is an OTP token?


TOTP algorithm


Why use a hardware token?


Why Protectimus TWO?


Protectimus TWO Features