Экономия должна быть экономной

PROTECTIMUS SMART
Добавьте в свой смартфон надежный инструмент защиты Ваших данных. Protectimus SMART абсолютно бесплатен и доступен для платформ iOS и Android. Это решение идеально с точки зрения экономии средств, оно органично сочитает в себе широкие возможности настройки и простоту использования, и, к тому же, отлично выглядит. Protectimus SMART - токен, который всегда с Вами!

Protectimus SMART отлично подходит для случая, когда Ваши пользователи не являются частью Вашей организационной структуры, находятся на приличном физическом удалении, поддаются слабому контролю с Вашей стороны. Используя данный токен, Вы избавляетесь от необходимости непосредственного вручения токена, его транспортировки, создания и назначения. Пользователь может сделать все это самостоятельно при помощи простых действий на странице самообслуживания.

Поддержка Android Wear

Smart-watch токен чрезвычайно удобен. Вообразите инструмент, что всегда с Вами, который позволяет получить доступ к Вашей защищенной информации. Это - устройство, которое Вы не забудете и не потеряете где-нибудь среди Ваших повседневных вещей. И для тех из Вас, кто знаком с технической стороной, параметры настройки Smart-watch токена позволяют использовать любой из следующих алгоритмов создания OTP: HOTP, TOTP и OCRA. Итак, Вам доступна система двухфакторной аутентификации и, следовательно, otp-генерация на всех часах, которые управляются Android Wear OS. Скоро на Apple Watch.

OTP токен для Android Wear

Всегда с Вами

Ваш смартфон всегда под рукой, шансов его забыть значительно меньше, чем у обычного токена. А значит, Вы всегда сможете получить доступ к защищенным данным.

Богатая функциональность

SMART Protectimus имеет широкий набор возможностей, которые удовлетворят все Ваши потребности. У Вас есть возможность выбирать алгоритм генерации, варировать длину получаемого ОТР, создавать необходимое количество токенов на одном устройстве и многое другое. При этом, работа с токеном остается все так же простой и приятной.

Максимальная экономия

Мобильный токен распостраняется бесплатно. А значит, сводит затраты на покупку токенов к нулю. К тому же, такие токены не требуют замены по причине выхода из строя элемента питания, что как нельзя лучше сказывается при долгосрочной эксплуатации этого решения.

Основные характеристики

  • Доступен абсолютно бесплатно
  • Настраиваемый алгоритм генерации: по счетчику или по времени
  • Настраиваемая длина ОТР: 6 или 8 символов
  • Изменяемый язык интерфейса: русский, английский
  • Возможность создать несколько токенов на одном устройстве
  • Использование проверочного симлова для предотвращения ошибок при ручном вводе ключа

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM NFC PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

Из всех гаджетов для повседневного использования сотовый телефон задействуется в нашей жизни чаще всех. Эта индустрия быстро развивается, ее продукция становится все более популярной. Сложно представить человека, у которого не было бы сотового. Реальность заставляет использовать гаджеты даже ярых противников идеологии потребления. С помощью телефона можно не только принимать звонки и заходить в интернет, но и использовать его для мультифакторной аутентификации. Загрузите специальное приложение Protectimus SMART, и ваш смартфон превратится в смарт токен для двухфакторной аутентификации.

Мобильные приложения кардинально изменили нашу жизнь. Получить доступ к любой информации стало намного легче, чем раньше. Последние исследования доказывают, что пользователи тратят больше времени на приложения, чем на веб-серфинг. Важно отметить, что приложения используются не только для развлечения, они бывают полезными – напоминают о важных датах, отрывают дверь в мир секретных знаний и т.д. Одно из таких полезных приложений Protectimus SMART, оно превращает смартфон в токен для двухфакторной аутентификации. Smart token в виде приложения хорош еще и тем, что предоставляется абсолютно бесплатно.

Android против iOS. Что лучше? Какая платформа быстрее и эффективнее? Мы предпочитаем оставить эту никогда не утихающую дискуссию экспертам. Решение от Protectimus подходит для двух ОС. Независимо от того какой смарт токен вы собираетесь использовать, если у вас есть смартфон на базе Android или iOS, приложение Protectimus SMART откроет вам доступ к передовой мобильной аутентификации. Protectimus SMART это бесплатное приложение. Если вы пользуетесь смартфоном на Android, то можете скачать токен аутентификации на нашей страничке в Google Play. Почитатели продукции Apple, ищите нас на App store.

Было бы рационально сделать Protectimus SMART платным, но мы хотим рассказать о своем решении как можно большему числу пользователей. С бесплатным приложением для смартфона добиться этой цели проще. Так вы сможете мгновенно превратить свой смартфон в Android токен. Или сделать из iPhone iOS токен: достаточно лишь загрузить наше бесплатное приложение Protectimus SMART и можно наслаждаться преимуществами токена безопасности. Используйте это приложение для генерации одноразовых паролей. Инструмент кажется простым, но именно он помогает обеспечить комплексную защиту конфиденциальной информации.

Мобильные приложения стали незаменимой частью нашей жизни, как, собственно, и сами мобильные телефоны. Но не все приложения обладают практической пользой. Некоторые из них созданы исключительно для развлечений или рекламы. Мы же постарались сделать приложение от Protectimus максимально полезным. И нам это удалось! С Protectimus SMART ваш смартфон превращается в настоящий smart token для мобильной аутентификации. Это приложение бесплатно превратит в токен смартфон на базе iOS или Android, которым вы пользуетесь каждый день. Воспользуйтесь им, чтобы защитить свои самые конфиденциальные данные.

Телефон в качестве токена?


Что такое Protectimus SMART?


Какие мобильные ОС поддерживаются?


Protectimus SMART бесплатное приложение?


Зачем использовать Protectimus SMART

Mobile authentication

PROTECTIMUS SMART
Economy Must Be Economical. Add a reliable data protection tool to your smartphone. Protectimus SMART is absolutely free and offered for the iOS and Android platforms. This solution is ideal because it does not cost you anything, combines various setting, is convenient to use, and looks great. Protectimus SMART is a token that is always with you!

Protectimus SMART is ideal when your users are not part of your company’s structure, and you have little control over remote users. With this token, you do not need to actually give them a physical token, or transfer, create, and assign a token. A user can do all that independently by completing simple steps on the self-service page.

Built for Android Wear

Smart-watch token is extremely convenient. Imagine something you always carry around and that it gives you tools to access your most protected information. This is a device you would not forget or lose somewhere among your everyday stuff. And for those of you, who are familiar with the technical side, smart-watch token settings allow using any of the following OTP generating algorithms: HOTP, TOTP and OCRA. Besides, you get the opportunity to launch two-factor authentication system and, consequently, otp-generating process on all the watch that work with Android Wear OS. Later on, Apple Watch can also join our guardian army of devices to protect your most sensitive information.

OTP token for Android Wear

Always with You

Our smartphone is always with you, and you are far less likely to forget or leave behind your smartphone than a token. So, you will always have access to your protected data.

Rich Functionality

SMART Protectimus Protectimus. Phone offers a wide range of capabilities that will meet all your needs. You can select the generation algorithm, choose your ОТР length, create the required number of tokens on one device, and much more. And, working with this token, is an easy and pleasant experience.

Maximum Economy

The mobile token is offered free of charge. Thus, there are zero expenses involved in purchasing a token. Besides, such tokens do not need to be replaced due to battery failure, which makes them ideal for long-term use of this solution.

Key Features

  • Available for free;
  • Customized generation algorithm: counter-based or time-based;
  • Customized ОТР length: 6 or 8 characters;
  • Changeable interface language: Russian, English;
  • Multiple tokens can be created on one device;
  • A check symbol feature to prevent typos when entering the key manually.

See Also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
PROTECTIMUS SLIM PROTECTIMUS SLIM $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Convenient use and secure data protection Convenient token in the form of a banking card
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


Knowledge base

Among all the gadgets for an everyday use, mobile phone is probably the most utilized one. Mobile industry is a fast-developing one and it’s products are extremely popular. It is hard to imagine a person without a mobile phone. Even if you do not want to take part in world’s consumerism, reality pushes you towards gadget usage. And except for making calls and searching the web, multi factor authentication using mobile phones is also possible. If a special app like Protectimus SMART is downloaded, mobile phone stands as a security token to generate OTPs in terms of two-factor authentication.

Mobile applications have changed our lives fundamentally. Our lifestyle has also changed: all sort of information is much more easy to access than days ago. Recent researches prove that users spend more time using applications than surfing the web. We can say that apps do not only entertain or coach, remind you of important dates or give access to a whole world of secret knowledge. You can also perform mobile authentication with an app like Protectimus SMART. Mobile one time password generation is also attractive, because users already have a free token - their smartphone.

Making our Protectimus SMART application paid could have been reasonable, however we want to introduce our service to a greater amount of users. Free application for your smartphone makes it easier to reach this goal. Thus, your phone becomes an Android token almost at the speed of sound. Same for creating an iOS token out of your iPhone: download our free Protectimus SMART application to enjoy the token security it gives. Start using this app to get one-time passwords. Easy as it is, however, with this simple tool you add complex protection for the sensitive information in your projects.

Android vs. iOS. What’s best? Which platform is faster and which is more efficient? We would like to leave this never ending discussion to experts. Besides, at Protectimus we support both. So no matter which smart token you intend to use for cell phone authentication: if it runs one of these operational systems, with Protectimus SMART you get access to most prominent mobile authentication solutions. Protectimus SMART is an application you can get for free. For Android token authentication, visit our Google Play page. To make an Apple device token out of your smartphone, check us on App store.

Nowadays, mobile applications became an inevitable part of our life as well as the mobile phones themselves. However, not all of the applications give you the actual practical use. Some of them are created to entertain only or to advertise products.
At Protectimus, we tried to produce an extremely useful application. And we have succeeded! With Protectimus SMART, your phones become security tokens for performing mobile authentication or other. This application transfers your everyday tools into an apple or android tokens free of charge. Use it to be the only user of your most sensitive data.

Can I Use Phone As Token?


What Is Protectimus SMART?


Is Protectimus Smart Free?


Supported Mobile OS


Why Use Protectimus Smart