Перепрограммируемый токен - новое слово в 2FA

PROTECTIMUS SLIM mini
Protectimus SLIM mini - перепрошиваемый аппаратный TOTP токен нового поколения. Может быть использован в системах 2FA, построенных по стандартам OATH. Перепрошивается с помощью приложения, установленного на Android смартфон с поддержкой NFC. Позволяет пользователю выбрать время действия OTP - 30 или 60 секунд, а также задать секретный ключ.

Ключевая особенность аппаратного OTP токена Protectimus SLIM mini - возможность вшить в него любой секретный ключ, нужный пользователю. Использование этого токена позволяет полностью исключить риск компрометации секретных ключей провайдером двухфакторной аутентификации, а также дает возможность подключить к системе двухфакторной аутентификации пользователей, которые не хотят или не могут использовать свой сотовый телефон в качестве OTP токена.

Аппаратная замена Google Authenticator

Аппаратный OTP-токен Protectimus SLIM mini подойдет для любой системы 2FA созданной на базе Google Authenticator. Он может быть использован, как в корпоративном сегменте, так и для защиты личных аккаунтов на популярных сайтах, таких как Google, Facebook, ВКонтакте, Dropbox, GitHub и т.д.

Универсальный солдат

Мы предлагаем использовать аппаратный токен Protectimus SLIM mini как альтернативу SMS и программным токенам, ведь это самый безопасный способ генерации OTP. Аппаратные токены не подключаются к какой-либо сети, поэтому одноразовые пароли защищены от возможности перехвата или вируса на смартфоне.

Изящный дизайн

Токены Protectimus SLIM mini выполнены в изящном форм-факторе смарт-карты размером 64 x 38 мм. Такой OTP-токен не займет много места в вашем кошельке и при этом вы будете уверены в максимально надежной защите своего аккаунта от взлома. При заказе от 1000 штук у вас есть возможность заказать собственных дизайн токенов.

Основные характеристики

  • Возможность прошивки секретного ключа с помощью смартфона (ОС Android, поддержка NFC) от 1 шт.
  • Возможность выбора времени действия OTP - 30/60 секунд от 1 шт.
  • Работает по алгоритму TOTP.
  • Соответствует стандартам OATH.
  • Подходит для систем строгой аутентификации на базе Google Authenticator.
  • Размеры: 64 x 38 x 1 мм.
  • Возможность брендирования при заказе от 1000 шт.

Загрузки

Как купить?

Вы с легкостью можете стать счастливым обладателем данного устройства. По вашему желанию мы можем разместить логотип и иные визуальные атрибуты вашей компании на устройстве, также может быть выбран цвет токена. Производство токенов согласно заданным атрибутам требует дополнительные 3-4 недели.

Стоимость токенов не включает стоимость доставки и другие дополнительные платежи, такие как налоги и таможенные сборы.

Длительность доставки зависит от нескольких факторов, а именно: объем партии, наличия токенов на нашем складе, почтовой службы. Также на срок доставки влияет необходимость размещения дополнительных визуальных атрибутов на изделиях. При наличии необходимого объема на складе доставка, обычно, осуществляется в срок от 2 до 6 недель.

Для заказа, пожалуйста, заполните форму и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.
Заказать

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM NFC PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

Одноразовые пароли генерируются по специальному алгоритму (TOTP, HOTP, OCRA) на основании секретного ключа. В обычные OTP токены секретные ключи вшиваются во время производства и не могут быть изменены. Но такие токены можно подключить не к каждой системе 2FA. Например, в решениях 2FA на базе Google Authenticator ключи генерируются внутри сервера, подключить аппаратный токен с предварительно вшитым секретом нельзя. В свою очередь, в прошиваемый токен можно вшить секретный ключ, сгенерированный системой аутентификации клиента и перепрошивать его каждый раз при переназначении другому человеку.

Купить токены Protectimus SLIM mini может каждый, кто желает защитить свой аккаунт в Google, Facebook, Vkontakte (VK, ВКонтакте), Dropbox, GitHub, Kickstarter, KeePass, Microsoft, Teamviewer и т.д. Системы 2FA этих и других популярных платформ, построенных на базе Google Authenticator, предлагают своим пользователям установить приложение от Google или подключить доставку OTP по SMS. Но аппаратные OTP токены более надежны, так как исключают возможность перехвата one-time password.

SMS сообщения - один из самых удобных и широко распространенных способов доставки одноразовых паролей. Но не самый безопасный. В процессе передачи, SMS сообщение может быть перехвачено при помощи атаки "человек посередине" или вируса, гнездящегося на смартфоне пользователя. Кроме того, к этим сообщениям могут иметь доступ работники SMS-центра. Аппаратные OTP токены работают абсолютно автономно не требуя подключения к какой-либо сети, а значит они защищены от подобных угроз. Таким образом перепрошиваемые токены - это более безопасная альтернатива SMS-аутентификации.

Программный токен был изобретен с появлением смартфонов как удобная альтернатива аппаратному OTP токену. Функционально программные токены идентичны аппаратным, а зачастую более удобны, так как в одном приложении можно создать несколько токенов для разных ресурсов. Но с точки зрения безопасности лучше купить аппаратный токен, так как с ростом популярности смартфонов выросло и количество вирусов созданных специально с целью компрометации приложений для генерации OTP и перехвата SMS-сообщений с одноразовыми паролями. На аппаратный токен вирус внедрить невозможно.

Миниатюрный перепрошиваемый токен смарт-карта размером 64 x 38 x 1 мм - новое слово в двухфакторной аутентификации. Этот OTP токен выглядит стильно, не занимает много места в кошельке, при этом водоустойчив и надежен. Срок службы токенов Protectimus Slim mini составляет до 3-5 лет, гарантия - 12 месяцев. Мир давно ждал подобного решения для укрепления систем двухфакторной аутентификации построенных на базе Google Authenticator. И наконец-то с появлением технологии NFC это стало возможным.

Чтобы подключить данные OTP токены к вашей системе 2-факторной аутентификации, их нужно предварительно перепрошить. Для выполнения данной задачи мы предоставляем специальное приложение для смартфонов на базе операционной системы Android. Обратите внимание, что ваш смартфон должен поддерживать технологию NFC. Подробная инструкция по использованию данного приложения представлена на сайте.

В чем разница между обычным и перепрограммируемым токеном?


К каким ресурсам подходит Protectimus SLIM mini?


Зачем использовать аппаратный токен, если есть SMS аутентификация?


Программный OTP токен vs. аппаратный OTP токен.


Токен смарт-карта - удобно и функционально.


Как запрограммировать токен Protectimus SLIM mini?

Reprogrammable OTP tokens - a new innovation in 2FA

PROTECTIMUS SLIM mini
Protectimus SLIM mini is a new generation of reprogrammable TOTP hardware tokens. They can be used in 2FA systems based on OATH standards, and easily reflashed using an application installed on your NFC-capable Android smartphone. It allows the user to determine the OTP’s expires (30 or 60 seconds), and also set up a secret key.

A key feature of Protectimus SLIM mini NFC security token is the ability to configure it with any secret key that user needs. Using this token allows you to completely eliminate the risk of the provider of two-factor authentication compromising the secret key, and allows you to connect users who do not want or cannot use their cell phones as OTP tokens to your two-factor authentication system.

Google Authenticator and YubiKey alternative

Contactless hardware OTP-token Protectimus SLIM mini is suitable for any 2FA system based on Google Authenticator. It can be used both in the corporate sector, as well as for the protection of personal accounts on popular sites such as Google, Facebook, VKontakte, Dropbox, GitHub, etc.

Cross-platform effectiveness

Protectimus SLIM mini is a good alternative to SMS and software tokens, because it is the safest OTP generator. Hardware OTP tokens are not connected to any network, so the one-time passwords are protected from interception or viruses on your smartphone.

Attractive design

Protectimus SLIM mini tokens are produced in a form of elegant smart cards sized 64 x 38 x 1 mm. Such cards won’t take up much space in your wallet and will assure reliable protection from hacking of your account. When ordering 1000 pieces or more, the tokens can be produced in your corporate style.

Specifications

  • The ability to flash a secret key using a smartphone (Android OS, NFC support) from 1 pc.
  • Choice of OTP expiration time - 30/60 seconds from 1 pc.
  • Use of TOTP algorithm.
  • Compliance with OATH standards.
  • Suitability for strong authentication systems based on the Google Authenticator.
  • Dimensions: 64 x 38 x 1 mm.
  • Possibility of branding for orders of 1000 pieces.

Download

Protectimus SLIM (English)

How to buy?

You can easily become a happy owner of this device. Depending on your preference, we can place your company's logo and other visual features on the device; you can also choose the color of your token. Producing customized tokens based on your specific requirements takes additional 3-4 weeks.

The price of tokens does not include shipping and delivery costs and other additional charges, such as taxes and customs duties.

Delivery times depend on several factors, in particular: lot/consignment size, token availability at our warehouse, and postal service. Besides, the delivery time will depend on whether additional visual features need to be placed on the products. Typically, if there is a sufficient quantity of products at the warehouse, orders are delivered within 2 to 6 weeks.

To place an order, please fill out the form, and our specialist will promptly contact you.
Order

See Also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM NFC $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
Buy
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


Knowledge base

One-time passwords are generated by a special algorithm (TOTP, HOTP, OCRA) using a secret key. Conventional OTP tokens’ secrets are configured during production, and cannot be changed. For example, in 2FA solutions based on Google Authenticator, secret keys are generated by the server, and connecting a hardware token with a preinstalled secret key is impossible. But reprogrammable NFC tokens can be set up uniquely to each 2FA system as such OTP token can be set up to use a secret key generated by the authentication system, and reflashed every time it is reassigned to another person.

Protectimus SLIM mini NFC tokens can be used by anyone who wants to protect their account in Google, Facebook, Vkontakte, Dropbox, GitHub, Kickstarter, KeePass, Microsoft, Teamviewer, etc. The 2FA systems of these and other popular platforms are built on the basis of Google Auth, and require users to install the app from Google or receive one-time passwords by SMS. But hardware OTP tokens are more reliable. They nullify the risk of interception of the one-time password.

SMS messages are one of the most convenient and widely used ways to deliver one-time passwords. But they are not the safest. During transmission, SMS messages can be intercepted by means of a "man in the middle" attack or a virus on the user's smartphone. In addition, SMS-center employees may have access to these messages. Hardware OTP tokens operate completely autonomously without requiring a connection to a network, which means they are protected against such threats. Thus reflash tokens are a safer alternative to SMS-authentication.

Software tokens were invented with the advent of smartphones as a convenient alternative to hardware OTP tokens. Functionally identical to hardware tokens, and sometimes even more convenient, because a single application lets you create multiple OTP tokens for different resources. But from the point of view of security it is better to buy a TOTP hardware token, since with the increasing popularity of smartphones, the number of viruses designed specifically to compromise the software OTP generators or intercept SMS-messages with one-time passwords has increased as well. With the hardware tokens there is no such risk.

A miniature, reprogrammable NFC token smart-card as small as 64 x 38 x 1 mm is a new innovation in two-factor authentication. This OTP token looks stylish, takes up little space in your wallet, and is waterproof and robust. Protectimus Slim mini tokens are built to last up to 3-5 years, with a warranty of 12 months. The world has long been waiting for such a solution to strengthen two-factor authentication systems built on the basis of Google Authenticator. And finally with the advent of NFC technology it has become possible.

To transfer NFC security tokens to your 2-factor authentication system, the tokens must be pre-programmed. To do this, we provide a special application for smartphones based on the Android operating system. Please note that your phone must support NFC technology. Detailed instructions on the use of this application is available on our website.

Difference between normal and reprogrammable OTP tokens


What services can be used with Protectimus SLIM mini?


Why use hardware tokens instead of SMS authentication?


Software OTP tokens vs. hardware OTP tokens


The smart card token – a convenient and functional device


How to reprogram my Protectimus SLIM mini?