Сервис или Платформа

Мы разработали два инструмента, которые позволяют Вам надежно защитить свои ресурсы от несанкционированного доступа с помощью двухфакторной аутентификации. Они решают одну и ту же задачу, но отличаются моделью предоставления услуг. Чтобы понять какой вариант Вам больше подходит, давайте рассмотрим особенности каждого из них.


Client and product

Сервис:

Используя сервис, Вы имеете возможность максимально быстро внедрить двухфакторную аутентификацию в Ваш интернет-проект. Вам не нужно заботится о дополнительном оборудовании, администраторах для него, распределении нагрузки и других инфраструктурных задачах. Все уже работает и готово к использованию. Это решение работает по принципу SAAS.

Вы платите только за то, что реально используете. Вы можете в любой момент приостановить действие оказываемых услуг просто деактивировав тарифный план.

Если двухфакторная аутентификация необходима Вам максимально быстро и c минимальными усилиями - выбирайте сервис.

Платформа:

В платформе, также как и в сервисе, присутствуют дополнительные инструменты для сбора и просмотра статистики, управления пользователями и много других полезных возможностей. Она предназначена для установки в Вашем окружении. При использовании платформы Вам придется потрудится немного больше, но наградой за Ваш труд будет полный контроль над всеми данными и процессами! Вы знаете, что ее работоспособность зависит только от Вас и Вашего оборудования, Вы имеете возможность строить наиболее безопасные сервисы, закрывая доступ к системе из внешних источников, ограждаясь армией фаерволов и бородатых админов.

Если Вы хотите получить полный контроль над системой аутентификации - выбирайте платформу.



Какой бы инструмент Вы не выбрали, знайте: мы вложили в него душу и постарались сделать все, чтобы вам было удобно. Если у Вас возникли какие либо вопросы, Вы всегда можете обратится в нашу службу технической поддержки и получить развернутый ответ.


Токены, которые мы используем

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM NFC PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов
База знаний

Из всех решений для мультифакторной аутентификации, облачная охрана – один из наиболее комплексных Saas инструментов для эффективного внедрения двухфакторной аутентификации. С облачным сервисом вам доступны любые методы сильной (strong) аутентификации, а расходы при этом минимальны. Если нужно быстро интегрировать 2FA, выбирайте облачный сервис, особенно если предлагается готовый пакет решений, как у Protectimus. Облачные механизмы аутентификации удобны в управлении и контроле. При облачной аутентификации доступен широкий выбор токенов.

Вы, наконец, решили, что хотите сохранить свои данные в безопасности с помощью надежных методов аутентификации и готовы приступить к их внедрению в своей организации. Это может в значительной степени повлиять на ваш бизнес: больше не нужно думать о возможных рисках. Но необходимо сделать еще пару шагов, например, выбрать подходящий способ двухфакторной аутентификации. Protectimus может предложить вашей компании несколько вариантов аутентификации пользователей. Эти способы аутентификации можно разделить на две группы: облачный сервис и платформа. Оба просты в управлении и готовы к использованию.

Мы заботимся о своих клиентах и понимаем, что хотя основная цель у всех одинаковая – стать обладателем безопасной системы аутентификации, достигнуть ее можно по-разному. Если ваша компания небольшая и растет, вы заинтересованы в быстром решении по защите данных, тогда лучше отдать предпочтение облачному сервису. Внедрение и использование облачного средства аутентификации пользователей требует минимальных усилий. Но если вы находитесь в поисках решения, которое позволит полностью контролировать сервер и инструменты аутентификации, тогда лучшим вариантом для вас станет платформа Protectimus.

Сегодня Protectimus предлагает два способа аутентификации пользователей, разработанные для удовлетворения потребностей в защите данных: облачный сервис и платформу. Используя облачную аутентификацию, вы пользуетесь нашим OTP-сервисом с возможностью доступа 24/7. Если же вы устанавливаете решение в виде платформы, то получаете полный контроль над всеми элементами системы, необходимыми для обеспечения двухфакторной аутентификации. Возможность внедрения любого дополнительного функционала, в котором вы будете нуждаться, можно обсудить с командой Protectimus.

Мы уверены, что наши способы аутентификации пользователей являются жизненно важными для тех из вас, кто хочет спать спокойно и заниматься более интересными задачами, чем постоянно проверять, все ли в порядке с внутренним системными данными. Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с работой нашей системы бесплатно. Зарегистрируйтесь бесплатно и получите $25 на свой баланс в Protectimus, их можно будет использовать в дальнейшем при работе с системой. Изучениесистемы изнутри поможет вам решить, какое OTP решение является наилучшим для вас: облачный сервис или платформа.

2FA на основе облачного сервиса


Начните использовать 2FA решения


Облачный сервис или платформа?


Получите больше контроля над 2FA


Хочу попробовать услугу бесплатно

Service and Platform solutions

We have developed two tools that allow you to securely protect your resources from unauthorized access with two-factor authentication. They serve the same purpose, but they differ in the model of the provision of services. To understand which option suits you best, let us review the features of both these tools.


Client and product

Service:

Using the service, you can quickly implement two-factor authentication into your Internet project. You do not need to worry about additional equipment, administrators, load distribution, and other infrastructure problems. Everything is already functional and ready for use. This solution is SAAS-based.

You pay only for what you actually use. You may suspend the services provided at any time by simply deactivating your service plan.

If you need two-factor authentication quickly and with minimum effort, choose the service.

Platform:

As with the service, the platform includes additional tools for gathering and displaying statistics, managing users, and many other useful features. It is intended for installation in your environment. Using the platform will require more work on your part, but you will be rewarded with the full control over all your data and processes! You know that the platform’s efficiency depends only on you and your equipment; you can create the most secure services, blocking access to the system from external sources with an army of firewalls and geeky admins.

When you use the platform, the cost per user is lower. Still, the TCO (total cost of ownership) for support per one user is typically higher with the platform because you bear the equipment related expenses.

If you want to have full control over the authentication system, choose the platform.


Whichever tool you choose, remember: we put our heart into it and tried to make it as convenient for you to use as possible. If you have any questions, you can always contact our technical support service to receive detailed answers to all your questions.



Tokens We Use

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
PROTECTIMUS SLIM PROTECTIMUS SLIM $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Convenient use and secure data protection Convenient token in the form of a banking card
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs
Knowledge base

Cloud authentication services have a number of advantages. Among all the multi factor authentication solutions, cloud security is one of the most comprehensive SaaS-based tool for effective 2 factor authentication. With cloud security, all strong authentication methods are supported, and the costs are kept on a minimal level. Cloud security integration is fast to start with, especially when turnkey packages are offered like at Protectimus. Cloud security solutions have handy monitoring and management tools. With cloud authentication, you can choose among a wide range of tokens.

You have finally made a decision that you want to keep your data safe with secure authentication methods and ready to apply possible options in your organization. This decision can influence your business greatly: now you can stop thinking of a number of possible risks. At the same time, a couple of more steps need to be taken, such as choosing one of the multi factor authentication solutions. At Protectimus, we offer several 2 factor authentication solutions for your company’s demands. Those solutions can be grouped into two: cloud service and platform. Both simple to use, but ready to serve.

We care about our Customers and acknowledge that although their primary goal is the same - to get an applicable secure authentication system, the required add-ons can vary. You might want to use cloud security service, if your company is small and developing, and you need to obtain a quick solution for your data protection. Cloud based authentication requires minimal effort. Though if you are looking for an option to give you control over authentication server and tools, Protectimus Platform can work best for you.

Today, Protectimus has 2 security authentication solutions designed to satisfy data protection needs: cloud app security and platform-based option. When using cloud based authentication, you basically rely on our system that can be considered as an OTP-server you can utilize 24/7. However, if you install platform solution, you get the entire control over all items that operate to provide secure password authentication. You receive access to monitor the whole authentication security system. And all of the specific functions you require can be discussed with Protectimus team.

We are sure that our authentication solutions are vital for those of you, who want to sleep tight and do more urgent or interesting tasks than constantly checking, if everything is fine with your internal system data. This is why we suggest you to have a look inside our system for free. Sign up free of charge and get $25 added to your Protectimus balance, which you can use later on when setting a plan. Checking the system from the inside will help you decide which OTP solution is best for you: cloud service or platform.

Сloud Based 2FA


Start Using 2FA Solutions


Cloud Service VS Platform


Get More 2FA Control


Can I Try Service Free?