Совместимость решения 2FA Protectimus с протоколом RADIUS

Интеграция по протоколу RADIUS
Решение 2FA Protectimus может быть интегрировано с любой системой или устройством, поддерживающим протокол RADIUS для аутентификации.

Protectimus - это надежное профессиональное решение двухфакторной аутентификации для Вашего бизнеса. Мы предлагаем быструю интеграцию, облачное решение и on-premise платформу, а также широкий выбор программных и аппаратных токенов, E-mail и SMS-аутентификацию. А наши тарифные планы вне конкуренции!

Быстрая интеграция

Наше решение поддерживает протокол RADIUS “из коробки”. Для интеграции решения двухфакторной аутентификации Protectimus с Вашей системой или устройством по протоколу RADIUS достаточно лишь установить нашу платформу и сконфигурировать ее. При необходимости, инженеры Protectimus окажут полную поддержку.

Надежность и эффективность

Наше решение 2FA сертифицировано отраслевой инициативой OATH, прошло внешний аудит безопасности и было дополнительно протестировано хакерами. Выбирая двухфактонную аутентификация от Protectimus, Вы можете быть уверенными в том, что Ваш бизнес находится под надежной защитой!

Промышленный подход

Мы предлагаем эффективное отказоустойчивое решение двухфакторной аутентификации промышленного уровня. Наше ПО официально рекомендовано для интеграции с Citrix NetScaler Gateway версий 10.1, 10.5, 11.0 и выше, что подтверждено статусом Citrix Ready. Корпоративные компании могут рассчитывать на полное содействие в интеграции, оперативную реакцию службы поддержки и самые привлекательные цены.

Поддерживаемые устройства и ПО:

  • VMware Horizon
  • Citrix NetScaler Gateway
  • Cisco ACS / ISE / ISR / Catalyst / SSH Network Device Access
  • SonicWALL TZ, NSA, Aventail series

Запишись на демо прямо сейчас!

Отправить
База знаний

RADIUS (Remote Authentication Dial In User Service) - сетевой протокол для реализации коммуникации между серверами удаленного доступа и центральным сервером с целью безопасной аутентификации, авторизации, а также учета пользователей сети. Протокол RADIUS широко применяется при построении локальных и корпоративных сетей, VPN и Wi-Fi сетей.

Защита доступа к критически важной информации и корпоративным аккаунтам с помощью стандартного пароля давно доказала свою несостоятельность. Фишинг, социальная инженерия, брутфорс, атаки "человек посередине", трояны - только несколько из возможных способов узнать пароль. Двухфакторная аутентификация с использованием одноразовых паролей помогает защититься от каждой из этих угроз. Если Ваша корпоративная система использует в своей работе протокол RADIUS, двухфакторная аутентификация от Protectimus поможет Вам добиться более высокого уровня безопасности уже сегодня!

Вы хотите подключить двухфакторную аутентификацию к своей системе, но Вашего устройства или ПО нет в списке поддерживаемых? Это легко исправить! Мы постоянно работаем над расширением списка интеграций и предлагаем своим клиентам возможность доработки решения 2FA Protectimus под их требования. Если Ваше устройство или система поддерживает протокол RADIUS, наши инженеры проведут интеграцию согласно заданным параметрам. Кроме 2FA для RADIUS, мы предлагаем готовые интеграции по протоколам SAML и LDAP, а также готовые SDK на PHP, Java, Python.

Сегодня Вам доступно 4 способа доставки / генерации одноразовых паролей: e-mail, SMS, программные и аппаратные токены. Несмотря на большую популярность SMS-аутентификации, более безопасно использовать для генерации одноразовых паролей аппаратные токены. Это исключает возможность перехвата OTP. Удобной и более доступной альтернативой аппаратным генераторам OTP служат программные токены-приложения для Android и iOS смартфонов. Но здесь есть риск заражения смартфона вирусом, способным перехватывать одноразовые пароли. Соответственно, лидером по безопасности остается аппаратный OTP токен.

Наше решение 2FA поддерживает протокол RADIUS, по которому Вы легко сможете провести интеграцию с Citrix NetScaler Gateway, VMware Horizon и т.д., мы также предлагаем интеграции по протоколам SAML и LDAP. В открытом доступе находятся комплекты средств разработки на языках PHP, Python и Java. Но даже если среди готовых плагинов и SDK не найдется подходящего Вам, обратитесь к нам! Мы предоставляем бесплатные консультации и готовы доработать решение двухфакторной аутентификации Protectimus под Ваши требования.

Что такое RADIUS?


Зачем Вам двухфакторная аутентификация?


Вашего устройства нет в списке?

Какой способ доставки OTP лучше?


Доступные интеграции

Compatibility of Protectimus 2FA solution with RADIUS

Integration with RADIUS
Protectimus’ 2FA solution can be used with any device or system that supports the RADIUS authentication protocol.

Protectimus is a reliable, professional provider of two-factor authentication for your business. We offer fast integration, with both a cloud service and an on-premise platform, along with a wide range of software and hardware tokens, and E-mail or SMS-authentication, at an unbeatable price.

Rapid implementation

Our solution supports RADIUS out of the box. To integrate Protectimus’ two-factor authentication solutions with your system or RADIUS device, you need only install the platform and configure it. If necessary, Protectimus engineers will provide full support.

Reliability and efficacy

Our solution is certified by the industry-wide initiative OATH, passed an external security audit, and has been further tested by hackers. Dual factor authentication from Protectimus can give you the peace of mind of knowing your business is in safe hands!

Industrial approach

We offer effective failsafe two-factor authentication solution of enterprise standard. Our software is officially recommended for integration with Citrix NetScaler Gateway versions 10.1, 10.5, 11.0 and above, as confirmed by the status of Citrix Ready. Corporate partners can count on full support in integration, rapid customer support, and attractive prices.

Supported devices and software:

  • VMware Horizon
  • Citrix NetScaler Gateway
  • Cisco ACS / ISE / ISR / Catalyst / SSH Network Device Access
  • SonicWALL TZ, NSA, Aventail series

Apply for a demo right now!

Send
Knowledge base

RADIUS (Remote Authentication Dial In User Service) is a network protocol for communications between a remote access server and a central server for the purposes of secure authentication, authorization, and tracking of network users. The RADIUS protocol is widely used in local and corporate networks, VPN and Wi-Fi networks.

Protecting access to critical information and corporate accounts with a standard password has long been proven ineffective. Phishing, social engineering, brute force attacks, man in the middle hacks, and Trojans are just a few of the possible ways to find out your password. Two-factor authentication using one-time passwords helps protect against each of these threats. If your corporate system uses in its work the RADIUS protocol, two-factor authentication from Protectimus will help you achieve a higher level of security today!

Want two-factor authentication for your company’s systems, but your setup isn’t on the list of supported devices or software? That’s easily fixed! We are constantly working on expanding our list of supported implementations, and offer our customers the opportunity to customize Protectimus’ 2FA solutions to meet their requirements. If your device or system supports RADIUS, our engineers can make it work. Besides 2FA for RADIUS, we offer ready-made integrations for the protocols SAML and LDAP, as well as a complete SDK on PHP, Java, and Python.

There are 4 ways available to deliver one-time passwords: e-mail, SMS, hardware, and software tokens. Although SMS-authentication is the most popular, it is more secure to use hardware tokens. They eliminate the possibility of intercepting the OTP. A convenient and more affordable alternative to hardware OTP generators are software applications for Android and iOS smartphones. But there is a risk of the smartphone being compromised, possibly leaking one-time passwords. So hardware tokens are still the most secure.

Our 2FA solution supports the RADIUS protocol, by which you can easily integrate it with Citrix NetScaler Gateway, VMware Horizon, and other similar platforms. We also support the SAML and LDAP protocols. There are also open source software development kits for PHP, Python, and Java. But even if some of the ready-made plug-ins or the SDK are not suitable for your company, contact us! We provide free consultations and can adjust our two-factor authentication solution to meet your specific requirements.

What is RADIUS?


Why does one need two-factor authentication?


What if my device isn’t listed?

Which OTP delivery method is best?


Convenient setup