На страже Вашей безопасности

PROTECTIMUS ULTRA
Protectimus ULTRA является одним из наиболее надежных решений на рынке. Особенность данного токена в том, что секретный ключ окончательно формируется в процессе активации токена. Благодаря этому ключ неизвестен даже производителю токенов. Также, токен работает по алгоритму запрос-ответ, который является самым надежным из всех алгоритмов генерации ОТР на сегодняшний день.

Данный токен лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков Вашей системы. К еще одному плюсу данного токена следует отнести защиту от кражи при помощи пин-кода, который установлен непосредственно на токене.

Надежная защита

Protectimus ULTRA работает в режиме запрос-ответ, который является лидером надежности в области ОТР. А использование времени в качестве дополнительного параметра сводит на нет все шансы на повторное использование ответа в случае повторения вопроса.

И даже кража этого чуда аутентификации не поможет злоумышленнику, так как само устройство защищено пин-кодом.

Богатая функциональность

Это, конечно, не Ваш супер-навороченный смартфон, но кое-что ULTRA тоже умеет. Он может работать по двум алгоритмам генерации одноразовых паролей: OCRA и ТОТР, переключение между которыми осуществляется нажатием на кнопки со стрелочками.

Индикация состояния, блокировка при неверном вводе пин-кода более 6 раз, генерация кодов разблокировки, смена пин-кода также присутствуют

Основные характеристики

  • Максимально надежное решение
  • Размер: 7.02cm×4.52cm×0.32cm
  • Длина ОТР: 8 или 12 символов
  • Пин-код установлен на самом токене
  • Блокировка токена при вводе неверного пин-кода более 6 раз.
  • Может работать в режиме запрос-ответ и в режиме генерации ОТР по времени

Загрузки

Как купить?

Вы с легкостью можете стать счастливым обладателем данного устройства. По вашему желанию мы можем разместить логотип и иные визуальные атрибуты вашей компании на устройстве, также может быть выбран цвет токена. Производство токенов согласно заданным атрибутам требует дополнительные 3-4 недели.

Стоимость токенов не включает стоимость доставки и другие дополнительные платежи, такие как налоги и таможенные сборы.

Длительность доставки зависит от нескольких факторов, а именно: объем партии, наличия токенов на нашем складе, почтовой службы. Также на срок доставки влияет необходимость размещения дополнительных визуальных атрибутов на изделиях. При наличии необходимого объема на складе доставка, обычно, осуществляется в срок от 2 до 6 недель.

Для заказа, пожалуйста, заполните форму и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.
Заказать

Смотрите также

Внешний вид Модель токена Цена, шт
15050010005000
Краткое описание Описание
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 при оплате сервиса на год
Самое популярное решение, надежная двухфакторная аутентификация на Вашем ресурсе по доступной цене Самое популярное решение

$1 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 при оплате сервиса на год
Неубиваемый токен: надежный, водонепроницаемый, стильный Водонепроницаемый и ударопрочный TOTP токен

$2 при оплате сервиса на год
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 Наиболее надежный, лучше всего подходит для наиболее чувствительных участков системы OCRA токен для чувствительных участков системы
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM MINI $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных, теперь с NFC Перепрошиваемый NFC токен
PROTECTIMUS SLIM PROTECTIMUS SLIM $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Удобство использования и высокая степень защиты данных Удобный токен в форме банковской карты
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART Бесплатно Доступны для всех основных платформ Android и iPhone. Программный токен для Android и iPhone
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 за пользователя в месяц Минимум хлопот Минимум хлопот
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL Бесплатно Минимум расходов Минимум расходов


База знаний

Наряду с HOTP и TOTP, OCRA является одним из алгоритмов генерации одноразовых паролей, сертифицированных OATH. Начиная с HOTP алгоритмы эволюционировали, устранялись их уязвимые стороны, и каждый новый алгоритм становился все более надежным. Был представлен алгоритм TOTP, использующий для генерации OTP значение времени. Позже появился алгоритм OCRA – самое современное решение с самым высоким уровнем надежности. OCRA расшифровывается как «OATH challenge response algorithm», в его основе лежит ответ на ряд новых вызов. Этот алгоритм используется в наших токенах Protectimus ULTRA и SMART.

В целом, на все три алгоритма аутентификации HOTP, TOTP и OCRA можно положиться в вопросе защиты данных от несанкционированного доступа. Тем не менее, каждый следующий алгоритм содержит новые функции и в нем уже устранены слабые стороны предшественника. Алгоритм OCRA считается самым надежным, благодаря использованию challenge response технологии. Этот алгоритм рекомендуется для систем, где предпочтительней асинхронная авторизация. Считается, что OCRA меньше подвержен трюкам злоумышленников с замещением сервера и рассинхронизацией.

OCRA токен может быть выполнен как аппаратно, так и в виде программного приложения, которое легко распространить между сотрудниками. Сегодня ко всей вашей информации, которая защищена статическим логином и паролем, можно легко добраться с помощью таких видов интернет-машенничества как фишинг. Очень важно усилить защиту процесса авторизации. И один из лучших способов решить эту проблему – использование одноразового пароля. Существует несколько алгоритмов генерации OTP, сертифицированных по стандартам OATH. И в OCRA токене используется алгоритм, работающий по методу «запрос-ответ».

Protectimus делает все, чтобы наши клиенты пользовались самыми безопасными решениями 2FA. Наши продукты сертифицированы по стандартам OATH и работают на основе соответствующих алгоритмов. Protectimus ULTRA – это токен, которым мы можем по праву гордиться. Этот токен не похож на устройство, доставляющее одноразовые пароли, злоумышленник и не подумает, что ему нужен этот девайс. И даже если токен украдут, воспользоваться им не удастся, доступ защищен PIN-кодом. Если 6 раз ввести неправильный PIN, Protectimus ULTRA заблокируется. Это невероятно надежный токен по доступной стоимости.

Токены Protectimus были разработаны, чтобы вас перестала мучить мысль об угрозе взлома аккаунта. Токен Protectimus ULTRA работает на базе алгоритма OCRA и рекомендуется для защиты данных строжайшей секретности. Уникальность токена, который использует алгоритм «запрос-ответ», заключается в том, что часть секретного ключа устанавливается его же владельцем (или администратором). Это значит, что секретный ключ не будет известен никому, кроме пользователя и сервера. Более того, токен Protectimus ULTRA поддерживает сразу два алгоритма - TOTP и OCRA. Чтобы переключаться между ними, используйте клавиши со стрелочками.

Что такое OCRA?


Преимущества OCRA


Что такое OCRA токен?


Что такое Protectimus ULTRA


Преимущества Protectimus ULTRA

OCRA Token Is Your Security Guard

PROTECTIMUS ULTRA
Protectimus ULTRA is one of the most reliable solutions in the market. This token’s peculiarity is that the generation of the secret key is completed during the process of token activation. Thus, the key is not known even to the token manufacturer. Besides, the token works based on the request-response algorithm, which is the most reliable of all the existing ОТР generation algorithms.

This token is ideal for the most sensitive areas of your system. Another advantage of this token is theft protection with a PIN on the token itself.

Secure Protection

Protectimus ULTRA works in the request-response mode, which is the most reliable leader in the field of ОТР. Using time as an additional parameter eliminates the possibility of repeated use of the response in case the request is used repeatedly.

Even if a potential intruder steals this wonder of authentication, it will not be of use to him because the device itself is PIN protected.

Rich Functionality

It may not be the newest sophisticated smartphone, but ULTRA can do a thing or two. It can work based on either one of the two OTP generation algorithms: OCRA and ТОТР, and you use arrow buttons to switch between the two options.

It also offers status indicators, locking after 6 incorrect PIN entries, unlock code generation, and PIN change functions.

Key Features

  • The most reliable solution;
  • Dimensions: 7.02 cm × 4.52 cm × 0.32 cm;
  • ОТР length: 8 or 12 characters;
  • PIN on the token itself;
  • Locked after PIN is entered incorrectly more than 6 times;
  • Works in the request-response mode and the time-based OTP generation mode.

Download

How to buy?

You can easily become a happy owner of this device. Depending on your preference, we can place your company's logo and other visual features on the device; you can also choose the color of your token. Producing customized tokens based on your specific requirements takes additional 3-4 weeks.

The price of tokens does not include shipping and delivery costs and other additional charges, such as taxes and customs duties.

Delivery times depend on several factors, in particular: lot/consignment size, token availability at our warehouse, and postal service. Besides, the delivery time will depend on whether additional visual features need to be placed on the products. Typically, if there is a sufficient quantity of products at the warehouse, orders are delivered within 2 to 6 weeks.

To place an order, please fill out the form, and our specialist will promptly contact you.
Order

See Also

Image Token Model Price, pcs
15050010005000
Brief Description Description
PROTECTIMUS ONE PROTECTIMUS ONE $9.99$9.49$8.99$7.99$6.99

$1 when paying service in advance for a year
The most popular solution, secure two-factor authentication on your resource at an affordable price The most popular solution

$1 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS TWO PROTECTIMUS TWO $10.99$10.49$9.99$8.99$7.99

$2 when paying service in advance for a year
Bulletproof OTP token: reliable, waterproof, stylish Bulletproof TOTP token: reliable, waterproof, stylish

$2 when paying service in advance for a year
PROTECTIMUS ULTRA PROTECTIMUS ULTRA $16.99$15.99$14.99$13.99$11.99 The most secure solution, ideal for the most sensitive system areas OCRA token for the most sensitive system areas
PROTECTIMUS SLIM MINI PROTECTIMUS SLIM NFC $29.99$28.99$26.99$24.99$21.99 Reprogrammable NFC token, that fits any two-factor authentication system Reprogrammable NFC token
Buy
PROTECTIMUS SMART PROTECTIMUS SMART free Available for all key Android and iPhone platforms Software token for Android and iPhones
PROTECTIMUS SMS PROTECTIMUS SMS $2 per user/month Minimum hassle Minimum hassle
PROTECTIMUS MAIL PROTECTIMUS MAIL free Minimum costs Minimum costs


Knowledge base

Along with HOTP and TOTP, OCRA is one of the algorithms for generating one-time passwords and certified by OATH. Starting with HOTP, algorithms have evolutioned for having their vulnerabilities destroyed and to get more reliable result. Then, TOTP algorithm has been introduced as a way to bound time to one-time password generation. Among the other two, OCRA algorithm is one of a kind. It is the most modernized solution with the highest reliability level. OATH challenge response algorithm is what we mean under the ‘OCRA’ abbreviation. You may try it with our Protectimus ULTRA and SMART tokens.

Overall, we can say that all three authentication algorithms - HOTP, TOTP and OCRA are something you can count on when it comes to data security issues prevention. However, every next algorithm contains new features and are overall better because of having previous versions’ weaknesses removed. OCRA is probably most secure because of its challenge response system. This algorithm is applicable in systems with the preferred asynchronous authorization. It is generally considered, that OCRA is less vulnerable in terms of malicious authentication server substitution or disalignment attacks.

OCRA token can be a hardware device or a software application that you can use or distribute among your co-workers to protect your company’s or project’s data. Today, all the information you keep secured with a static login and password can be violated by techniques, such as phishing, easily. It is essential to take care of enforcing your authorization process. One can do it by using additional feature - one-time password. OATH has delivered several algorithms for OTP generation. Challenge-response token uses one of them - an algorithm based on random server values instead of an event timer.

At Protectimus, we do our best to provide our Customers with the most secure two-factor authentication solutions. Our products are OATH certified and operate through applicable algorithms. Protectimus ULTRA is one of the products to be proud of. Actually, it does not look like a device to deliver OTPs, so no perpetrator would think to possess it. Even if someone steals your device, he would not manage using it as it is protected with a PIN. If the PIN is entered incorrectly six times, Protectimus ULTRA gets blocked. This token is extremely reliable and comes at a moderate and affordable price.

All our Protectimus tokens have been created for you to stop feeling the danger of having one’s user account hacked. Protectimus ULTRA is a challenge response token, which gives you an opportunity to test the experience of protecting your most sensitive data. Uniqueness of a challenge token implies a possibility of having a secret key set by the admin. It means no third party would know the secret key meaning. What’s more, Protectimus ULTRA supports two OATH algorithms - TOTP and OCRA. You can easily switch between them using the arrow keys on your device.

What Is OCRA?


Benefits of OCRA


What Is An OCRA Token?


What Is Protectimus Ultra?


Protectimus ULTRA pros