Условия приобретения и эксплуатации токенов
Protectimus Slim NFC

1. ФОРМАТ ТОКЕНОВ

Токены Protectimus Slim NFC доступны в 2-х форматах:
Mini — размер 64 x 38 x 0.9 mm (2.5 x 1.5 x 0.035 in), LCD дисплей
ID1 — размер 85.6 x 54 x 0.8 mm (3.4 × 2.1 × 0.03 in), EPD дисплей
Укажите желаемый формат токена в комментарии к заказу. По умолчанию мы отправим Вам токены того формата, которого в текущий момент будет больше на складе.

2. ДОСТАВКА

Мы предлагаем доставку двух типов: Доставка обычной почтой - от 2-х до 6-и недель. Экспресс доставка DHL - от 3-х до 7-и рабочих дней.
Выбрать желаемый тип доставки возможно при заказе токенов на сайте или сообщив в службу поддержи Protectimus Solutions LLP -sales@protectimus.com. После отправки заказа мы сообщаем трек номер для удобного отслеживания посылки.
Компания Protectimus Solutions LLP не несет ответственность за работу сервисов доставки, за несоблюдение сроков доставки или за утерю посылки службой доставки, но мы обязуемся предпринимать все возможные разумные меры для содействия скорейшей доставке заказов клиентов.

3. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ

В зависимости от законодательства той или иной страны, возможны дополнительные сборы (пошлины, налоги) при прохождении товаров таможни. Бремя за уплату любых пошлин и налогов, которые сочтет необходимыми местный таможенный орган покупателя, ложатся на него.

4. СИНХРОНИЗАЦИЯ

Токены Protectimus Slim NFC работают по алгоритму генерации одноразовых паролей на основе времени - TOTP. Поэтому данное изделие содержит встроенные часы, которые могут быть рассинхронизированы. Согласно стандарту RFC 6238 необходимо контролировать расхождение по времени между токеном и сервером на серверном ПО. Возможность синхронизации токена не предусмотрена. Google Authenticator допускает сдвиг более 8 временных интервалов (4 минуты). Рассинхронизация токена Protectimus Slim NFC менее чем на 3 минуты не подпадает под гарантийные обязательства.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Перед заказом внимательно изучите технические характеристики OTP токенов Protectimus Slim NFC на предмет совместимости с Вашей инфраструктурой. Если токен не подходит пользователю по причине того, что перед заказом он не изучил технические характеристики устройства, все расходы по возврату устройства несет заказчик.
Тип экрана
Protectimus Slim NFC mini - LCD
Protectimus Slim NFC ID1 - EPD
Размер экрана
6 цифр
Размер токена
Protectimus Slim NFC mini - 64 x 38 x 0.9 mm (2.5 x 1.5 x 0.035 inch)
Protectimus Slim NFC ID1 - 85.6 x 54 x 0.8 mm (3.4 ×  2.1 × 0.03 inch)
Стандарт
TOTP (по времени) IETF RFC 6238
Алгоритм
SHA-1 (поддерживаются секретные ключи длиной от 16 до 32 символов в Base32)
Совместимость
OATH (в том числе все сервисы, которые используют двухфакторную аутентификация на основе Google Authenticator)
Допустимая температура
-10°C до +50°C
(-14°F до +122°F)
Уровень пыле- и влагозащищенности
Полная защита IP68
Протокол взаимодействи
NFC
Число перепрошивок токена
Неограниченно
Приложение для прошивки токена
Protectimus TOTP Burner. Доступен только на базе Android.

6. ГАРАНТИЯ

Гарантия на устройства серии Protectimus Slim NFC - 12 месяцев + 2 недели с момента отправки устройства получателю. Гарантия действительна при нормальной эксплуатации и отсутствии механических повреждений.


Если Мы решим изменить этот документ, Мы опубликуем эти изменения на этой странице и обновим дату изменения документа, представленную ниже.
Документ в последний раз был изменен 29-го ноября 2017 года.

Terms of use and purchase for tokens
Protectimus Slim NFC

1. TOKEN FORMAT

The Protectimus Slim NFC token is available in two formats:
Mini — size 64 x 38 x 0.9 mm (2.5 x 1.5 x 0.035 in), LCD display
ID1 — size 85.6 x 54 x 0.8 mm (3.4 × 2.1 × 0.03 in), EPD display
Specify your desired token format in the comments when ordering. If this information is omitted, we will send you tokens in whichever format there is more of in stock.

2. SHIPPING

We offer two shipping options: Standard postal shipping: 2 to 6 weeks. Express DHL shipping: 3 to 7 business days.
You can select your desired shipping option when ordering tokens on the site, or by contacting Protectimus customer service at sales@protectimus.com. After your order has been shipped, we will send you a tracking number.
Protectimus Solutions LLP is not responsible for the work performed by shipping services, for delays in shipping, or for parcels lost by shipping services, but we will take all possible, reasonable measures to facilitate the expeditious delivery of customer orders.

3. CUSTOMS DUTIES

Depending on the laws of any given country, there may be additional fees (e.g. duties, taxes) associated with the passage of goods through customs. It is the buyer's responsibility to pay any duties and taxes required by his or her local customs authority.

4. SYNCHRONIZATION

Protectimus Slim NFC tokens use the TOTP time-based algorithm for generating one-time passwords. Thus, this product contains a built-in clock that may become desynchronized. Per RFC 6238, the time difference between the token and server should be monitored by the server software. There is no facility for token synchronization. Google Authenticator allows for a shift of more than 8 time intervals (4 minutes). A time desynchronization of less than 3 minutes is not covered by the Protectimus Slim NFC warranty.

5. TECHNICAL SPECIFICATIONS

Before ordering, carefully review the technical specifications of the Protectimus Slim NFC OTP tokens regarding compatibility with your infrastructure. If a token is found unsuitable because the user did not review the device's technical specifications before ordering, all costs for returning the device will be borne by the customer.
Screen type
Protectimus Slim NFC mini - LCD
Protectimus Slim NFC ID1 - EPD
Screen size
6 digits
Token size
Protectimus Slim NFC mini - 64 x 38 x 0.9 mm (2.5 x 1.5 x 0.035 in)
Protectimus Slim NFC ID1 - 85.6 x 54 x 0.8 mm (3.4 ×  2.1 × 0.03 in)
Standard
TOTP (time-based) IETF RFC 6238
Algorithm
SHA-1 (support for 16- to 32-character Base32 secret keys)
Compatibility
OATH (including all services that use Google Authenticator-based two-factor authentication)
Operating temperature
-10°C to +50°C
(-14°F to +122°F)
Dust and water resistance
Full IP68 protection
Communication protocol
NFC
Number of token reflashes
Unlimited
Application for token flashing
Protectimus TOTP Burner. Available only for Android.

6. WARRANTY

The warranty period for Protectimus Slim NFC series devices is 12 months and 2 weeks from the moment a device is shipped to its recipient. The warranty is valid under normal operating conditions and the absence of mechanical damages.


If we decide to change this document, we will post those changes on this page, and/or update the date of modification below.
Document was last modified on 29th November 2017